Уверенность руководителя в том, что сотрудники, работающие над конкретной проблемой, лучше, чем он сам, понимают ситуацию и им проще найти верное решение, лежит в основе ...
Другие предметы Колледж Делегирование полномочий уверенность руководителя сотрудники решение проблемы бюрократические структуры централизация полномочий линейная структура делегирование полномочий Новый
Уверенность руководителя в том, что сотрудники, работающие над конкретной проблемой, лучше, чем он сам, понимают ситуацию и им проще найти верное решение, лежит в основе делегирования полномочий.
Теперь давайте подробнее разберем, почему именно это понятие является правильным ответом:
Таким образом, уверенность руководителя в компетентности своих сотрудников и их способности находить решения является ключевым фактором для успешного делегирования полномочий.