Вы работаете в крупной, динамично развивающейся компании менеджером по персоналу. Компания существует более двух лет. В связи с динамикой своего развития компания постоянно ставит перед сотрудниками все новые и более сложные профессиональные задачи, что позволяет им в короткие сроки существенно повысить свой профессиональный уровень. У сотрудников есть возможность и карьерного развития. Бизнес компании специфичен, нужны люди, хорошо знающие его. Руководство компании предпочитает выдвигать на менеджерские позиции уже работающих сотрудников, нежели брать на эти позиции людей со стороны. Несколько месяцев назад в компании уже произошло несколько перемещений: руководителями отделов были назначены квалифицированные в своей предметной области сотрудники, которые хорошо себя зарекомендовали за время работы в компании. После их перехода появился целый ряд проблем: стали нарушаться сроки по текущим задачам отдела, существенно снизились показатели работы, произошло несколько конфликтов с партнерами. Сотрудники отделов стали допоздна засиживаться на работе, несколько даже подумывают об увольнении. Проанализировав ситуацию, вы поняли, что переведенные на менеджерские позиции сотрудники все еще думают и действуют как специалисты и что у них недостаточно навыков, чтобы эффективно справляться с поставленными задачами на новом качественном уровне. Эти сотрудники могут обучиться всему в процессе работы, и со временем у них выработаются необходимые навыки, но, на ваш взгляд, целесообразно отправить их на тренинги, чтобы подтянуть менеджерские навыки на необходимый уровень. Определите, какие навыки и компетенции необходимо развивать?
Другие предметы Колледж Обучение и развитие персонала управление человеческими ресурсами менеджер по персоналу развитие сотрудников карьерное развитие тренинги для менеджеров лидерские навыки организаторские способности профессиональные компетенции мотивационно-волевые качества предпринимательские качества лояльность сотрудников ответственность работников специфические навыки проблемы в управлении повышение эффективности работы
В данной ситуации, когда сотрудники, переведенные на менеджерские позиции, сталкиваются с проблемами в управлении и выполнении задач, важно определить ключевые навыки и компетенции, которые необходимо развивать. Вот шаги, которые помогут в этом процессе:
Следуя этим шагам, вы сможете эффективно развить необходимые навыки у сотрудников, что поможет им успешно справляться с новыми управленческими задачами и повысит общую эффективность работы компании.