gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Цель игры – игрушки, предметы, материалы, игровая обстановкаобеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательностиконкретна, осмыслена ребенкомдействия, с помощью которых воплощается сюжет игры, выполняются роливыраж...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В каком возрасте основным содержанием игры является отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом? 1,5-3 года3-4 года5-6 лет6-7 лет
  • Что в игре выступает как механизм саморегуляции поведения детей? рольигровые действияправилаитог
  • При осуществлении конструктивной деятельности стремление к созданию совместных построек, сложная их тематика, стремление достигать результатов, длительное сохранение интереса к постройке характерны … для старшего дошкольника младшего дошкольника ранн...
  • Выберите верные утверждения:вовлечение детей в игру (или подключение к игре) осуществляется только по предварительному согласованию с другими участникамидети должны иметь полную свободу выхода из игры, перемещения по групповой комнате и переключения...
  • В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей об окружающем, так как ребенок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы.она является той формой деятельност...
zemlak.ivory

2025-08-26 01:08:11

Цель игры –

  • игрушки, предметы, материалы, игровая обстановка
  • обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности
  • конкретна, осмыслена ребенком
  • действия, с помощью которых воплощается сюжет игры, выполняются роли
  • выражается в положительных эмоциях, удовлетворении основных потребностей ребенка
  • представляет собой предварительное или протекающее по ходу игры обдумывание ее процессуальной стороны

Другие предметы Университет Игровая деятельность детей основы различных видов игр цель игры игрушки и материалы игровая обстановка добровольность в игре возможности выбора элементы соревновательности действия в игре сюжет игры роли в игре положительные эмоции удовлетворение потребностей процессуальная сторона игры Новый

Ответить

Born

2025-08-26 01:08:18

Ваша задача заключается в том, чтобы понять основные аспекты игры и её цели, которые вы перечислили. Давайте разберем это по шагам.

  1. Определение цели игры:

    Цель игры может быть разнообразной, но в целом она направлена на развитие ребенка. Это может быть как физическое, так и умственное развитие. Игры должны быть интересными и увлекательными для детей.

  2. Обеспечение добровольности игры:

    Важно, чтобы дети сами выбирали, хотят ли они участвовать в игре. Это создает у них чувство свободы и ответственности за свои действия.

  3. Возможности выбора:

    Детям нужно предоставлять возможность выбора, чтобы они могли сами решать, как им играть, какую роль взять на себя и какие правила установить. Это развивает их творческие способности.

  4. Элементы соревновательности:

    Соревнование может быть хорошим стимулом для детей. Оно побуждает их проявлять лучшие качества, такие как настойчивость и командный дух. Однако важно, чтобы соревнование было здоровым и не вызывало негативных эмоций.

  5. Осмысленность игры:

    Каждая игра должна иметь смысл для ребенка. Он должен понимать, зачем он играет и какую цель преследует. Это может быть как развитие навыков, так и просто удовольствие от процесса.

  6. Ролевые действия:

    Игра часто включает ролевые действия, где дети могут примерять на себя разные образы и роли. Это помогает развивать эмпатию и социальные навыки.

  7. Положительные эмоции:

    Игра должна приносить радость и удовлетворение. Это важно для эмоционального развития ребенка. Положительные эмоции способствуют укреплению мотивации к обучению и взаимодействию с окружающими.

  8. Процессуальное обдумывание:

    Важно, чтобы дети не просто играли, но и обдумывали процесс игры. Это может быть обсуждение правил, стратегии или результатов. Это развивает критическое мышление и способность к анализу.

Таким образом, игра — это не просто развлечение, а важный инструмент для развития ребенка, который включает в себя множество аспектов, от эмоционального до интеллектуального.


zemlak.ivory ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 24 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов