gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Клиент кричит на сотрудника за ошибку, которую совершил другой сотрудник. Как должен ответить сотрудник разгневанному клиенту?Сотрудник должен объяснить клиенту, что в его проблеме виноват другой сотрудник, предложить продолжить разговор именно с тем...
Задать вопрос
marty01

2025-08-26 19:44:25

Клиент кричит на сотрудника за ошибку, которую совершил другой сотрудник. Как должен ответить сотрудник разгневанному клиенту?

  • Сотрудник должен объяснить клиенту, что в его проблеме виноват другой сотрудник, предложить продолжить разговор именно с тем сотрудником, с которым взаимодействовал клиент. Если клиент не доволен, он может обратиться к руководству, чтобы наказать провинившегося сотрудника.
  • Сотрудник должен спокойно поблагодарить за обращение, принести извинения за вызванные или бонусом, пообещать непременно разобраться в случившейся ситуации, но в первую очередь заняться решением основного вопроса Клиента».
  • Сотрудник должен ответить клиенту, что его прекрасно слышно, не нужно кричать. Если он не успокоится, позвонить на пост охраны.

Другие предметы Университет Управление конфликтами с клиентами клиентоориентированность работа с клиентами управление конфликтами обслуживание клиентов навыки общения решение проблем эмоциональный интеллект клиентский сервис поддержка клиентов профессионализм в обслуживании Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:44:42

Когда клиент кричит на сотрудника из-за ошибки, совершенной другим сотрудником, важно правильно реагировать на ситуацию. Вот несколько шагов, которые помогут справиться с этой проблемой:

  1. Сохраняйте спокойствие. Важно не поддаваться эмоциям и не отвечать агрессивно. Спокойный тон может помочь снизить напряжение.
  2. Выразите понимание. Скажите клиенту, что вы понимаете его недовольство. Например: "Я вижу, что вы расстроены, и это вполне естественно."
  3. Извинитесь за неудобства. Даже если ошибка была не вашей, важно показать, что вы сочувствуете клиенту. Например: "Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией."
  4. Не перекладывайте вину. Вместо того чтобы указывать на другого сотрудника, сосредоточьтесь на решении проблемы клиента. Скажите: "Давайте я помогу вам разобраться в этой ситуации."
  5. Предложите решение. Спросите клиента, как вы можете помочь ему в данный момент, и предложите варианты решения его проблемы.
  6. Постарайтесь успокоить клиента. Если клиент продолжает кричать, можно сказать: "Я вас слышу, давайте обсудим это спокойно, чтобы мы могли решить вашу проблему как можно быстрее."
  7. Если ситуация не улучшается, предложите альтернативу. Если клиент не успокаивается, можно предложить ему обратиться к руководству или другому сотруднику, который сможет помочь: "Если вы хотите, я могу передать вас к моему руководителю, чтобы он помог вам."

Таким образом, важно не только решить проблему клиента, но и создать атмосферу доверия и понимания. Это поможет не только в данной ситуации, но и в построении долгосрочных отношений с клиентом.


marty01 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов