Медицинская клиника стремится повысить удовлетворенность пациентов уровнем сервиса, разработав стандарты обслуживания. Для этого эксперты и специалисты отдела маркетинга проводят аудит процессов посредством интервью с сотрудниками, анализируют клиентскую базу проводят наблюдение за выполнением и изучение текущих бизнес- процессов обслуживания клиентов, анализ воронки продаж и текущей CRM-системы, анализ пути покупателя и определение точек боли, анализ и аудит точек контакта, выявление приоритетных точек для развития, проводят встречи с собственником по презентации отчета и анализу всех собранных данных, формулируют приоритетные проекты для развития сервиса. После проведения аудита, в компании разрабатывают ключевые стандарты работы контактного персонала по направлениям: входящий контакт потенциального клиента, консультация и запись; ведение пациента внутри центра; прием пациента врачом, консультации и допродажи; контакты с пациентом после приема. Разрабатываются системы обеспечения качественного уровня выполнения стандартов обслуживания. Для внедрения стандартов проводится обучение персонала новым стандартам работы с покупателями. Приведут ли указанные мероприятия к повышению клиентоориентированности медицинской клиники?
Другие предметы Университет Клиентоориентированность клиентоориентированность стандарты обслуживания аудит процессов удовлетворенность клиентов обучение персонала анализ воронки продаж точки боли клиента системы контроля качества мотивация сотрудников развитие сервиса Новый
Вопрос о клиентоориентированности медицинской клиники и о том, приведут ли предложенные мероприятия к её повышению, требует комплексного анализа. Давайте подробно рассмотрим каждый из аспектов, который был упомянут в вашем вопросе.
1. Проведение аудита и выявление проблем:
2. Разработка стандартов обслуживания:
3. Обучение персонала:
4. Система контроля качества:
5. Вовлечение сотрудников и мотивация:
Таким образом, можно сделать вывод, что указанные мероприятия в целом могут привести к повышению клиентоориентированности медицинской клиники. Однако, чтобы добиться стабильных результатов, необходимо:
Таким образом, если все эти аспекты будут учтены, клиентоориентированность клиники действительно повысится, а уровень удовлетворенности пациентов увеличится.