gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. обеспечивает конкурентное преимущество компании через проникновение в новый сегмент уже освоенного рынка или выход на новый рынок.Наступательная стратегияФокусированиеОборонительная стратегияАбсолютное лидерство в издержках
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Используя «стратегический квадрат» Э. Райса и Дж. Траута, можно утверждать, что стратегией компании, занимающей второе-третье место на рынке, является … стратегия «обороны», поскольку компания должна постоянно укреплять свою позицию, выпуская новые...
  • Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
  • Ольга, имеет собственное предприятие, и на данный момент времени наблюдается неустойчивость имеющегося конкурентного преимущества на рынке. Ольга решила провести «широкое сканирование» рынка с элементами «узкого сканирования», связанное с углублением...
  • Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
angeline.mohr

2025-05-10 05:25:32

обеспечивает конкурентное преимущество компании через проникновение в новый сегмент уже освоенного рынка или выход на новый рынок.

  • Наступательная стратегия
  • Фокусирование
  • Оборонительная стратегия
  • Абсолютное лидерство в издержках

Другие предметы Университет Стратегии конкурентного преимущества конкуренция в университете стратегии конкуренции университетская конкурентоспособность фокусирование в образовании оборонительная стратегия в вузах абсолютное лидерство в образовании конкурентные преимущества университетов рынок образовательных услуг новые сегменты в образовании Новый

Ответить

Born

2025-05-10 05:25:40

Вопрос касается различных стратегий, которые компании могут использовать для достижения конкурентного преимущества. Давайте разберем предложенные варианты и определим, какой из них соответствует описанию.

  • Наступательная стратегия: Эта стратегия предполагает активное наступление на позиции конкурентов, что может включать в себя захват новых сегментов рынка или расширение на новые рынки. Однако, она не всегда акцентируется на проникновении в уже освоенные сегменты.
  • Фокусирование: Эта стратегия ориентирована на узкую целевую аудиторию или конкретный сегмент рынка. Хотя она может быть эффективной, она не обязательно подразумевает выход на новый рынок или сегмент.
  • Оборонительная стратегия: Эта стратегия направлена на защиту уже занятых позиций компании от конкурентов. Она не включает в себя активное проникновение в новые сегменты или рынки.
  • Абсолютное лидерство в издержках: Эта стратегия предполагает снижение издержек до минимального уровня, что позволяет компании предлагать более низкие цены. Хотя это может помочь в завоевании новых клиентов, сама стратегия не фокусируется на выходе на новые рынки.

Из всех перечисленных стратегий, наступательная стратегия наиболее точно соответствует описанию, так как она подразумевает активное проникновение в новый сегмент уже освоенного рынка или выход на новый рынок. Эта стратегия нацелена на расширение присутствия компании и увеличение её доли на рынке.


angeline.mohr ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов