gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей,  это … программа маркетинга маркетинго...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, программа маркетинга маркетинговый план бизнес-план программа...
  • Магазин косметики «Притяжение» внедрил программу лояльности для своих покупателей. До внедрения программы лояльности средний чек покупателя оставлял 3000 руб., а затем этот показатель увеличился до 4000 руб. Определите, какой рост продаж сгенерировал...
  • Установите соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристиками:
  • Показатель программы лояльности, когда сравнивают общее количество клиентов компании и число участников программы лояльности, – это коэффициент …
  • Коэффициент … – это коэффициент, отражающий среднее количество баллов, которое сгорает на счетах участников программы лояльности в связи с истечением срока действия предложения
sheller

2025-04-10 11:24:44

Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей,  это …

  • программа маркетинга
  • маркетинговый план
  • бизнес-план
  • программа лояльности

Другие предметыУниверситетПрограмма лояльностиклиентоориентированностьуниверситетмаркетинговые инструментыпрограмма лояльностипотребительское поведениепривычки покупателейувеличение покупокмаркетинговая информация


Born

2025-04-10 11:24:54

Правильный ответ на ваш вопрос - это программа лояльности.

Давайте разберем, почему именно программа лояльности является важным инструментом маркетинга:

  1. Увеличение частоты покупок: Программы лояльности часто предлагают клиентам различные бонусы и скидки за повторные покупки. Это мотивирует клиентов возвращаться снова и снова.
  2. Увеличение суммы покупки: Многие программы лояльности предлагают дополнительные преимущества, если клиент совершает покупку на определенную сумму. Это может побудить их тратить больше.
  3. Сбор данных о потребительском поведении: Программы лояльности позволяют компаниям собирать данные о предпочтениях и привычках клиентов, что дает возможность лучше понимать их потребности и адаптировать предложения.

Таким образом, программа лояльности не только способствует увеличению продаж, но и помогает компаниям строить более тесные отношения с клиентами, что является ключевым аспектом клиентоориентированности.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов