gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Показатель программы лояльности, когда сравнивают общее количество клиентов компании и число участников программы лояльности, – это коэффициент …
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, программа маркетинга маркетинговый план бизнес-план программа...
  • Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей,  это … программа маркетинга маркетинго...
  • Магазин косметики «Притяжение» внедрил программу лояльности для своих покупателей. До внедрения программы лояльности средний чек покупателя оставлял 3000 руб., а затем этот показатель увеличился до 4000 руб. Определите, какой рост продаж сгенерировал...
  • Установите соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристиками:
  • Коэффициент … – это коэффициент, отражающий среднее количество баллов, которое сгорает на счетах участников программы лояльности в связи с истечением срока действия предложения
fheathcote

2025-07-14 13:18:54

Показатель программы лояльности, когда сравнивают общее количество клиентов компании и число участников программы лояльности, – это коэффициент …

Другие предметыУниверситетПрограмма лояльностикоэффициент удержания клиентовпрограмма лояльностимаркетинг в университетеанализ клиентовэффективность программы лояльности


Born

2025-07-14 13:19:09

Показатель программы лояльности, который сравнивает общее количество клиентов компании и число участников программы лояльности, называется коэффициентом конверсии в лояльность. Давайте разберемся, как его рассчитать и что он означает.

  1. Определите общее количество клиентов: Это число, которое включает всех клиентов, которые когда-либо покупали у вашей компании. Например, если у вас есть 1000 клиентов, это будет ваше общее количество клиентов.
  2. Определите количество участников программы лояльности: Это число клиентов, которые зарегистрировались и активно участвуют в вашей программе лояльности. Например, если 200 из ваших 1000 клиентов участвуют в программе, это будет ваше количество участников.
  3. Рассчитайте коэффициент конверсии в лояльность: Для этого используйте следующую формулу:
    • Коэффициент конверсии в лояльность = (Количество участников программы лояльности / Общее количество клиентов) * 100%
  4. Проанализируйте результат: Полученный коэффициент покажет, какой процент ваших клиентов участвует в программе лояльности. Например, если у вас 200 участников из 1000 клиентов, коэффициент конверсии составит 20%. Это означает, что 20% ваших клиентов активно участвуют в программе лояльности.

Таким образом, коэффициент конверсии в лояльность является важным показателем, который помогает понять, насколько эффективно ваша программа лояльности привлекает клиентов и способствует их удержанию.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов