gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристиками:
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, программа маркетинга маркетинговый план бизнес-план программа...
  • Один из важнейших маркетинговых инструментов маркетинга, который позволяет увеличить частоту и сумму покупки, а также получить важную маркетинговую информацию о потребительском поведении, привычках покупателей,  это … программа маркетинга маркетинго...
  • Магазин косметики «Притяжение» внедрил программу лояльности для своих покупателей. До внедрения программы лояльности средний чек покупателя оставлял 3000 руб., а затем этот показатель увеличился до 4000 руб. Определите, какой рост продаж сгенерировал...
  • Показатель программы лояльности, когда сравнивают общее количество клиентов компании и число участников программы лояльности, – это коэффициент …
  • Коэффициент … – это коэффициент, отражающий среднее количество баллов, которое сгорает на счетах участников программы лояльности в связи с истечением срока действия предложения
skylar37

2025-04-23 23:36:04

Установите соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристиками:

Другие предметыУниверситетПрограмма лояльностипрограмма лояльностипоказатели экономической целесообразностихарактеристики программы лояльностимаркетинг в университетеоценка программы лояльности


Born

2025-04-23 23:36:23

Для того чтобы установить соответствие между показателями экономической целесообразности программы лояльности и их характеристиками, необходимо сначала определить, какие показатели мы будем рассматривать. Обычно к таким показателям относятся:

  • ROI (возврат на инвестиции) - показывает, сколько прибыли приносит каждый вложенный рубль в программу лояльности.
  • CLV (пожизненная ценность клиента) - оценивает общую прибыль, которую компания может получить от клиента за весь период его взаимодействия с ней.
  • CAC (стоимость привлечения клиента) - определяет, сколько средств необходимо потратить на привлечение одного нового клиента.
  • Retention Rate (уровень удержания клиентов) - показывает процент клиентов, которые продолжают пользоваться услугами компании в течение определенного времени.

Теперь давайте установим соответствие между показателями и их характеристиками:

  1. ROI - показывает эффективность инвестиций в программу лояльности.
  2. CLV - определяет общую прибыль от клиента за весь срок его жизни.
  3. CAC - показывает затраты на привлечение нового клиента.
  4. Retention Rate - отражает способность компании удерживать клиентов.

Таким образом, установив соответствие, мы можем лучше понять, какие аспекты программы лояльности влияют на ее экономическую целесообразность и как эти показатели взаимосвязаны между собой.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов