Определение процесса сегментирования по Ф. Котлеру: «Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка». В модели JTBD по каким признакам проводится сегментирование потребителей?
Другие предметы Университет Сегментирование рынка сегментирование рынка Ф. Котлер модель JTBD признаки сегментирования потребительские группы нужды и характеристики поведение потребителей приоритеты покупателей теории поколений демографические признаки активность в соцсетях Новый
Сегментирование потребителей в модели JTBD (Jobs To Be Done) основывается на том, что потребители покупают не просто продукты или услуги, а решения своих задач или потребностей. В этом контексте сегментирование может проводиться по нескольким ключевым признакам:
Таким образом, модель JTBD предлагает многообразные подходы к сегментированию, которые позволяют более точно понимать потребности и мотивации потребителей, что в свою очередь помогает компаниям разрабатывать более целенаправленные маркетинговые стратегии.