Поколение, которое еще практически не фигурирует на рынке, но будущее находится за ним, поэтому ряд крупных работодателей уже на данном этапе занимается изучением его особенностей и поиском эффективных подходов взаимодействия, – это поколение
Другие предметы Университет Управление человеческими ресурсами менеджмент университет поколение Z особенности поколения взаимодействие с молодежью будущее рынка труда крупные работодатели эффективные подходы
Поколение, о котором идет речь, это поколение Z, также известное как "зумеры". Это поколение включает людей, родившихся примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов. Понимание особенностей этого поколения становится важным для работодателей, поскольку они начинают выходить на рынок труда.
Вот несколько ключевых характеристик поколения Z:
Работодателям стоит учитывать следующие шаги для эффективного взаимодействия с поколением Z:
Взаимодействие с поколением Z требует от работодателей адаптации и готовности к изменениям, но это может привести к созданию более динамичной и инновационной рабочей среды.