Потребитель эмоционально привязан к компании (латентная лояльность), однако покупки производит редко. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта; покупатель узнал о продукте что-то, что теперь мешает ему его купить. Что нужно предпринять компании, чтобы превратить латентного покупателя в истинно лояльного покупателя?
Другие предметы Университет Лояльность клиентов клиентоориентированность латентная лояльность маркетинговое исследование ценности потребителя качество товаров уникальное предложение факторы привязанности альтернативные товары поддержка клиентов укрепление доверия стандарты качества маркетинговые приемы эмоциональная привязанность взаимодействие с клиентами истинная лояльность Новый
Чтобы превратить латентного покупателя в истинно лояльного, компании необходимо предпринять несколько шагов, направленных на выявление и устранение причин, по которым клиент не совершает покупки, несмотря на эмоциональную привязанность. Давайте рассмотрим эти шаги подробно.
Следуя этим шагам, компания сможет не только привлечь латентного покупателя, но и создать прочные отношения с ним, что в итоге приведет к его истинной лояльности.