gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Потребитель эмоционально привязан к компании (латентная лояльность), однако покупки производит редко. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта; покупатель узнал о продукте что-то, что теперь мешает е...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Построение долгосрочных отношений, в которых клиент благосклонно относится к услуге, бренду или компании и становится постоянным клиентом, это…
  • Промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами, возникающее, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно, – это … лояльность ложная отрицательная отсутствующая латентная
  • Тип поведения, отражающий субъективные оценки мнения и оценки покупателей, в том числе стабильные положительные ассоциации, эмоциональную привязанность, желание потребителя остаться с данной компанией, это … лояльность
  • Промежуточное состояние между лояльными и нелояльными клиентами, возникающее, как правило, у новых клиентов, которые стали ими случайно, - это ... лояльностьложнаяотрицательнаяотсутствующаялатентная
  • нелояльными, возникающее, как правило, у новые клиентов, которые стали ими случайно это:
homenick.shanie

2025-08-26 19:41:18

Потребитель эмоционально привязан к компании (латентная лояльность), однако покупки производит редко. Возможные причины: не устраивают варианты доставки; высокая цена; изменился состав продукта; покупатель узнал о продукте что-то, что теперь мешает ему его купить. Что нужно предпринять компании, чтобы превратить латентного покупателя в истинно лояльного покупателя?

  • Следует провести маркетинговое исследование, выяснить, что может вызвать теплоту и привязанность у такого потребителя, какая ценность его цепляет. Если такая ценность действительно есть у продавца, нужно показать это клиенту. Затем нужно донести до него свое отличие от конкурентов и укрепить уверенность в качестве товаров, услуг.
  • Необходимо выявить и устранить факторы, которые мешают клиентам обращаться в компанию за услугами или товарами. Например, предложить альтернативу дорогого товара, ответить на нестандартный вопрос, который был у пользователя, снять какое-то нетипичное возражение и т.п. Можно узнать о ценностях потребителя и выявить факторы, которые могут привязать потребителя к бренду, затем внедрить их.
  • В Компании нужно сохранять такие взаимоотношения, поддерживать контакт, придерживаться стандартов качества во всем, придумывать новые маркетинговые приемы, которые будут говорить клиенту, что он «особенный».

Другие предметы Университет Лояльность клиентов клиентоориентированность латентная лояльность маркетинговое исследование ценности потребителя качество товаров уникальное предложение факторы привязанности альтернативные товары поддержка клиентов укрепление доверия стандарты качества маркетинговые приемы эмоциональная привязанность взаимодействие с клиентами истинная лояльность Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:41:30

Чтобы превратить латентного покупателя в истинно лояльного, компании необходимо предпринять несколько шагов, направленных на выявление и устранение причин, по которым клиент не совершает покупки, несмотря на эмоциональную привязанность. Давайте рассмотрим эти шаги подробно.

  1. Проведение маркетингового исследования:
    • Необходимо выяснить, что именно вызывает эмоциональную привязанность у клиента. Это может быть качество продукта, бренд, уникальные предложения и т.д.
    • Исследуйте, какие факторы мешают клиенту совершать покупки. Например, это могут быть высокая цена, неудобные варианты доставки или изменения в составе продукта.
  2. Коммуникация ценностей:
    • Если у компании есть ценности, которые могут привлечь клиента, их необходимо донести до него. Это можно сделать через различные маркетинговые каналы, такие как реклама, социальные сети и email-рассылки.
    • Покажите клиенту, чем ваш продукт или услуга отличается от предложений конкурентов. Это может быть уникальность, качество, сервис и т.д.
  3. Устранение барьеров:
    • Выявите и устраните факторы, мешающие клиентам обращаться в компанию. Например, предложите альтернативы для дорогих товаров или улучшите условия доставки.
    • Ответьте на нестандартные вопросы клиентов и снимите нетипичные возражения, чтобы устранить сомнения.
  4. Поддержка отношений:
    • Сохраняйте контакт с клиентами, поддерживайте их интерес к вашему бренду через регулярные обновления и предложения.
    • Придерживайтесь высоких стандартов качества во всем, чтобы клиент чувствовал, что его выбор оправдан.
  5. Использование маркетинговых приемов:
    • Разработайте новые маркетинговые стратегии, которые подчеркивают, что клиент является «особенным». Это может быть персонализированный подход, специальные предложения или программы лояльности.

Следуя этим шагам, компания сможет не только привлечь латентного покупателя, но и создать прочные отношения с ним, что в итоге приведет к его истинной лояльности.


homenick.shanie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов