Способ ведения бизнеса, при котором фокус внимания направлен, в первую очередь, на покупателей или заказчиков, называется …
Другие предметыУниверситетКлиентоориентированностьклиентоориентированностьфокус на клиентауправление клиентским опытомудовлетворенность клиентовбизнес для клиентовклиентский сервиспотребительские предпочтениястратегический маркетингвзаимодействие с клиентамиценность для клиента
Способ ведения бизнеса, при котором фокус внимания направлен, в первую очередь, на покупателей или заказчиков, называется "клиентоориентированность".
Клиентоориентированность подразумевает создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, а также понимание их потребностей и ожиданий. Давайте рассмотрим, что включает в себя этот подход:
Таким образом, клиентоориентированность — это не просто стратегия, а философия бизнеса, которая помогает компаниям выделяться на рынке и строить крепкие отношения с клиентами.