Верно ли, что игра как культурная форма деятельности ребенка передается ему двумя путями - через живые образцы деятельности и через специфические предметы?
Другие предметы Университет Игровая деятельность детей основы РППС игра как культурная форма передача игры живые образцы деятельности специфические предметы развитие ребенка культурная деятельность образовательный процесс университетские курсы педагогика игры Новый
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем, что такое игра как культурная форма деятельности ребенка и каким образом она передается.
1. Живые образцы деятельности: Это означает, что дети учатся через наблюдение и подражание. Они могут видеть, как играют другие дети или взрослые, и затем повторять эти действия. Например:
2. Специфические предметы: Это подразумевает использование игрушек, игр и материалов, которые созданы специально для игры. Эти предметы могут включать:
Таким образом, игра действительно передается через оба указанных пути: как через наблюдение за деятельностью других (живые образцы), так и через использование специальных предметов, которые способствуют игровой деятельности.
С учетом вышеизложенного, можно сделать вывод, что утверждение верно. Игра как культурная форма деятельности действительно передается ребенку через живые образцы деятельности и через специфические предметы.