gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 7 класс
  5. Какова большая сторона прямоугольника, если его периметр равен 24, а площадь составляет 27?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как можно определить длины сторон прямоугольника, если известны его периметр и площадь? Например, если P=12 м, а S=9 м².
  • Каковы длины сторон прямоугольника, если его периметр равен 30 см, а площадь составляет 56 см в квадрате?
  • Каковы размеры сторон прямоугольника, если их соотношение равно 3 к 8, а площадь прямоугольника составляет 96 см квадратных?
rheaney

2025-04-09 22:13:21

Какова большая сторона прямоугольника, если его периметр равен 24, а площадь составляет 27?

Геометрия 7 класс Прямоугольники прямоугольник большая сторона периметр 24 площадь 27 геометрия 7 класс Новый

Ответить

Born

2025-04-09 22:13:42

Чтобы найти большую сторону прямоугольника, в первую очередь нам нужно использовать данные о периметре и площади. Давайте обозначим стороны прямоугольника как a (меньшая сторона) и b (большая сторона).

Мы знаем, что:

  • Периметр P = 2(a + b) = 24
  • Площадь S = a * b = 27

Сначала упростим уравнение для периметра:

  1. Разделим обе стороны уравнения на 2: a + b = 12.

Теперь у нас есть два уравнения:

  • 1) a + b = 12
  • 2) a * b = 27

Теперь мы можем выразить одну переменную через другую. Например, выразим b через a из первого уравнения:

  1. b = 12 - a.

Теперь подставим это выражение для b во второе уравнение:

  1. a * (12 - a) = 27.

Раскроем скобки:

  1. 12a - a² = 27.

Переносим все в одну сторону уравнения:

  1. -a² + 12a - 27 = 0.
  2. Умножим уравнение на -1, чтобы избавиться от отрицательного знака: a² - 12a + 27 = 0.

Теперь мы можем решить это квадратное уравнение с помощью дискриминанта:

  • Дискриминант D = b² - 4ac = (-12)² - 4 * 1 * 27 = 144 - 108 = 36.

Теперь находим корни уравнения:

  1. a = (12 ± √36) / 2.
  2. a = (12 ± 6) / 2.

Теперь найдем два возможных значения для a:

  • 1) a = (12 + 6) / 2 = 18 / 2 = 9.
  • 2) a = (12 - 6) / 2 = 6 / 2 = 3.

Теперь, зная a, можем найти b:

  • Если a = 9, то b = 12 - 9 = 3.
  • Если a = 3, то b = 12 - 3 = 9.

Таким образом, стороны прямоугольника равны 3 и 9. Большая сторона прямоугольника равна 9.


rheaney ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов