gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 7 класс
  5. Какое число задумала Дарина, если она умножила его на девять, и произведение составило 149, а сумма равна 437?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить уравнения: а) х + 5/17 = 7/17, б) х - 16/23 = 8/23?
  • Сколько стихотворений написал Абай Кунанбаев за первый и второй год, если известно, что за первый год он написал в 3 раза больше, чем за второй, а всего у него 170 стихотворений?
  • Как решить уравнение Х÷3=х+20, если известно, что 3х-х=20 и 2х=20, а также что Х=20÷2?
  • Докажи, что число 10 не является решением уравнения 8,9x + 8,9 = 98,9.
  • В кафе было продано 243 напитка. Кофе продали в 2 раза больше, чем чай, и на 15 больше, чем айран. Сока продали в 2 раза больше, чем айран. Сколько чая было продано?
marlon.collier

2025-02-11 09:48:35

Какое число задумала Дарина, если она умножила его на девять, и произведение составило 149, а сумма равна 437?

Литература 7 класс Алгебраические уравнения литература 7 класс задачи по литературе произведение и сумма математическая задача решение задач Дарина и число умножение на девять


Born

2025-02-11 09:48:47

Чтобы решить задачу, давайте разберем ее по шагам.

Шаг 1: Определим переменные

Мы знаем, что Дарина задумала число, обозначим его как x.

Шаг 2: Запишем уравнение для произведения

Согласно условию, Дарина умножила это число на девять, и результат составил 149. Это можно записать в виде уравнения:

  • 9 * x = 149
Шаг 3: Найдем значение x из первого уравнения

Чтобы найти x, нам нужно разделить обе стороны уравнения на 9:

  • x = 149 / 9

Теперь посчитаем это значение:

  • x = 16.555... (приблизительно 16.56)
Шаг 4: Запишем уравнение для суммы

Также нам известно, что сумма числа, задуманного Дариной, равна 437. Это можно записать как:

  • x + 9 = 437
Шаг 5: Найдем значение x из второго уравнения

Чтобы найти x, вычтем 9 из обеих сторон уравнения:

  • x = 437 - 9

Теперь посчитаем это значение:

  • x = 428
Шаг 6: Проверим результаты

Теперь у нас есть два значения x: 16.56 и 428. Давайте проверим, выполняются ли условия задачи для каждого из них:

  • Для x = 16.56: 9 * 16.56 = 149 (неверно, так как 9 * 16.56 не равно 149).
  • Для x = 428: 9 * 428 = 3852 (неверно, так как 9 * 428 не равно 149).

Таким образом, ни одно из значений не соответствует условиям задачи. Возможно, в условии есть ошибка, либо число задумано неправильно. Проверьте, пожалуйста, условия задачи еще раз.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов