gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Как решить неравенства, указанные в следующих пунктах: 0,01x1; √√2x² > 12; 4x - x²; 5x² > 2x; -0,3x < 0,6x²;
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Решите неравенства: 2x^2 / 3x ≤ 7 1/2 - x < x^2 - 5 / (x - 2) (x^3 - 3x^2 - 10x) / (x^2 - 3x - 10) ≥ 0 (x^3 - 4x^2 - 25x + 100) / (4 - x) ≥ 0 (x^2 - 6x + 8) / (x - 1) * (x - 4) / (x^2 - 3x + 2) ≤ 0
  • При каком значении переменной: а) значение выражения 2(3-5c) меньше на 1 единицу значения выражения 4(1-c)? б) значение выражения -3(2х+1) больше на 20 единиц значения выражения (8х+5)? в) значение выражения (5х+7) меньше в 3 раза значения...
  • Как можно сравнить числа А и Б, основываясь на их разности? Запишите результаты в виде неравенств. А - Б = -3 А - Б = 2/7 А - Б = 0 А - Б = -0.5 Б - А = 1 Б - А = -0.99
  • Решите неравенство: 5х - 3 / 4 - 11х / 6 > 2(1 - х) / 3 + 3х / 2 = … Помогите, если не трудно!)
  • Помогите !!! Запишите 5 чисел, каждое из которых: Больше -2 Меньше -2 Меньше 0 Больше 0 Также запишите целые числа, которые: Больше -7 и меньше 7 Больше 0 и меньше 6 Больше -8 и меньше 0
abernathy.unique

2025-01-11 01:46:54

Как решить неравенства, указанные в следующих пунктах:

  1. 0,01x1;
  2. √√2x² > 12;
  3. 4x - x²;
  4. 5x² > 2x;
  5. -0,3x < 0,6x²;

Математика 10 класс Неравенства неравенства решение неравенств математика 10 класс алгебра графики неравенств методы решения математические задачи школьная математика неравенства с x примеры неравенств Новый

Ответить

Born

2025-01-11 01:47:09

Давайте рассмотрим каждый из указанных пунктов и решим неравенства по шагам.

1. Неравенство 0,01x1:

Здесь, вероятно, имеется в виду неравенство 0,01x > 1. Для решения этого неравенства:

  1. Разделите обе стороны на 0,01:
    x > 1 / 0,01.
  2. Посчитайте:
    x > 100.

2. Неравенство √√2x² > 12:

Для этого неравенства:

  1. Сначала упростим выражение:
    √(2x²) = √2 * |x|.
  2. Таким образом, неравенство можно записать как:
    √2 * |x| > 12.
  3. Теперь разделим обе стороны на √2:
    |x| > 12 / √2.
  4. Приблизительно 12 / √2 ≈ 8,49. Поэтому:
    |x| > 8,49.
  5. Это означает, что x < -8,49 или x > 8,49.

3. Неравенство 4x - x²:

Здесь не указано, что нужно делать, но предположим, что мы хотим решить неравенство 4x - x² > 0:

  1. Перепишем его в стандартной форме:
    -x² + 4x > 0.
  2. Умножим на -1 (не забываем поменять знак неравенства):
    x² - 4x < 0.
  3. Факторизуем:
    x(x - 4) < 0.
  4. Находим корни: x = 0 и x = 4.
  5. Рисуем числовую прямую и определяем интервалы:
    (-∞, 0), (0, 4), (4, +∞).
  6. Проверяем знаки в каждом интервале:
    (-∞, 0) - положительный, (0, 4) - отрицательный, (4, +∞) - положительный.
  7. Таким образом, решение:
    0 < x < 4.

4. Неравенство 5x² > 2x:

Решим его следующим образом:

  1. Переписываем в стандартной форме:
    5x² - 2x > 0.
  2. Факторизуем:
    x(5x - 2) > 0.
  3. Находим корни: x = 0 и 5x - 2 = 0, откуда x = 2/5.
  4. Определяем интервалы:
    (-∞, 0), (0, 2/5), (2/5, +∞).
  5. Проверяем знаки:
    (-∞, 0) - отрицательный, (0, 2/5) - положительный, (2/5, +∞) - положительный.
  6. Решение:
    x < 0 или x > 2/5.

5. Неравенство -0,3x < 0,6x²:

Решим его следующим образом:

  1. Переписываем в стандартной форме:
    0,6x² + 0,3x > 0.
  2. Факторизуем:
    0,3x(2x + 1) > 0.
  3. Находим корни: x = 0 и 2x + 1 = 0, откуда x = -1/2.
  4. Определяем интервалы:
    (-∞, -1/2), (-1/2, 0), (0, +∞).
  5. Проверяем знаки:
    (-∞, -1/2) - положительный, (-1/2, 0) - отрицательный, (0, +∞) - положительный.
  6. Решение:
    x < -1/2 или x > 0.

Таким образом, мы рассмотрели все неравенства и нашли их решения. Если у вас есть вопросы по какому-либо из пунктов, не стесняйтесь спрашивать!


abernathy.unique ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 42 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее