gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Мэйбл купила коробку шоколадных конфет для своего брата Диппера. Конфеты были уложены в два ряда, в каждом ряду было одинаковое количество конфет. Но по дороге Мэйбл съела несколько конфет из второго ряда. Если Диппер начнет есть конфеты с первого ряда...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько километров прошли туристы в первый и второй день, если в первый день они прошли на 3/7 больше, чем во второй день, и весь путь они прошли за 2 дня?
  • В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй вместе 1225 учеников, а во второй и третьей 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе?
  • Вопрос: Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, и при этом их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил ученик?
  • Какова масса одного чемодана, если масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки? Известно, что масса рюкзака составляет 8 кг, а масса сумки - 4 кг.
  • В банках сидят жуки и пауки. Их общее число ног - 54, причем у каждого паука по 8 ног, а у каждого жука по 6. Сколько жуков и сколько пауков может быть в банках? Найди все возможные решения.
khuel

2024-10-27 13:54:23

Мэйбл купила коробку шоколадных конфет для своего брата Диппера. Конфеты были уложены в два ряда, в каждом ряду было одинаковое количество конфет. Но по дороге Мэйбл съела несколько конфет из второго ряда. Если Диппер начнет есть конфеты с первого ряда и съест пять штук, то во втором ряду останется три конфеты. Если же он начнет со второго ряда и тоже съест пять конфет, то в первом ряду останется пять конфет. Сколько всего конфет было в подарок Дипперу?

Математика 4 класс Системы уравнений математика 4 класс задача конфеты Мэйбл Диппер ряды количество остаток уравнение решение логика арифметика математическая задача счет количество конфет условия задачи Новый

Ответить

Born

2024-10-27 13:54:41

Давайте решим эту задачу шаг за шагом.

  1. Определим переменные:

    • Пусть x - это количество конфет в каждом ряду.
    • Поскольку в коробке два ряда, общее количество конфет будет 2x.
  2. Запишем условия задачи:

    • Если Диппер начнет есть конфеты с первого ряда и съест 5 штук, то во втором ряду останется 3 конфеты. Это можно записать как: x - 5 = количество конфет в первом ряду после того, как он съел 5 штук. А во втором ряду осталось 3 конфеты, значит, изначально во втором ряду было (3 + y), где y - это количество съеденных Мэйбл конфет из второго ряда.

    • Если же Диппер начнет со второго ряда и тоже съест 5 конфет, то в первом ряду останется 5 конфет. Это можно записать как: x - y - 5 = 5, где y - это количество конфет, которые Мэйбл съела из второго ряда.

  3. Составим уравнения:

    • Из первого условия: x - 5 = y + 3
    • Из второго условия: x - y - 5 = 5
  4. Решим систему уравнений:

    • Из первого уравнения мы можем выразить y: y = x - 5 - 3 y = x - 8

    • Подставим значение y во второе уравнение: x - (x - 8) - 5 = 5 x - x + 8 - 5 = 5 3 = 5 (это уравнение неверно, значит, мы что-то неправильно поняли).

    • Давайте еще раз внимательно посмотрим на условия: Из первого условия: x - 5 = y + 3 => y = x - 8

      Из второго условия: x - (x - 8) - 5 = 5 => 8 - 5 = 5 => 3 = 5 (это не так).

  5. Перепроверим: Давайте снова сформулируем уравнения, используя информацию о конфетах.

    • Первое уравнение: x - 5 = y + 3
    • Второе уравнение: x - y - 5 = 5
  6. Проведем вычисления:

    • Из второго уравнения: x - y = 10 => y = x - 10

    • Теперь подставим y из второго уравнения в первое: x - 5 = (x - 10) + 3 x - 5 = x - 7 -5 + 7 = x - x 2 = 0 (это тоже неверно).

  7. Используем другой подход:

    • В первом ряду после 5 конфет остается 3, значит, до этого было 8.
    • Во втором ряду, если Диппер съест 5, то останется 5, значит, изначально было 10.
  8. Суммируем:

    • Если в первом ряду 8 конфет, а во втором 10, тогда общее количество конфет: 8 + 10 = 18.

Таким образом, общее количество конфет в подарок Дипперу составляет 18 штук.


khuel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов