gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Реши задачи и сравни их решения: Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй - 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шел с одинаковой скоростью? Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько километров прошли туристы в первый и второй день, если в первый день они прошли на 3/7 больше, чем во второй день, и весь путь они прошли за 2 дня?
  • В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй вместе 1225 учеников, а во второй и третьей 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе?
  • Вопрос: Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, и при этом их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил ученик?
  • Какова масса одного чемодана, если масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки? Известно, что масса рюкзака составляет 8 кг, а масса сумки - 4 кг.
  • В банках сидят жуки и пауки. Их общее число ног - 54, причем у каждого паука по 8 ног, а у каждого жука по 6. Сколько жуков и сколько пауков может быть в банках? Найди все возможные решения.
deion.runolfsson

2025-02-13 06:48:57

Реши задачи и сравни их решения:

  1. Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй - 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шел с одинаковой скоростью?
  2. Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй - 6 ч, причем в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл одинаковой скоростью?

Математика 4 класс Системы уравнений задачи по математике Теплоход расстояние скорость решения задач сравнение решений задачи на движение математические задачи решение задач по математике Новый

Ответить

Born

2025-02-13 06:49:09

Давайте решим обе задачи по очереди и сравним их решения.

Первая задача:

Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 часов, а во второй - 6 часов. Нам нужно узнать, какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шел с одинаковой скоростью.

  1. Сначала найдём общую продолжительность пути. Это 8 часов + 6 часов = 14 часов.
  2. Теперь мы можем найти скорость теплохода. Для этого разделим общее расстояние на общее время:
    • Скорость = 350 км / 14 ч = 25 км/ч.
  3. Теперь мы можем найти расстояние, пройденное в каждый день:
    • В первый день: 8 ч * 25 км/ч = 200 км.
    • Во второй день: 6 ч * 25 км/ч = 150 км.

Итак, в первый день теплоход прошёл 200 км, а во второй - 150 км.

Вторая задача:

Теперь решим вторую задачу. Теплоход в первый день был в пути 8 часов, а во второй - 6 часов, причем в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл одинаковой скоростью?

  1. Обозначим расстояние, пройденное во второй день, как x км. Тогда расстояние, пройденное в первый день, будет x + 50 км.
  2. Согласно условию задачи, общее расстояние за два дня будет равно:
    • (x + 50) + x = 2x + 50.
  3. Мы знаем, что общее расстояние составляет 350 км, поэтому можем записать уравнение:
    • 2x + 50 = 350.
  4. Решим это уравнение:
    • 2x = 350 - 50 = 300.
    • x = 300 / 2 = 150.
  5. Теперь мы можем найти расстояние, пройденное в каждый день:
    • Во второй день: x = 150 км.
    • В первый день: x + 50 = 150 + 50 = 200 км.

Таким образом, в первой задаче теплоход прошёл 200 км в первый день и 150 км во второй день, а во второй задаче он также прошёл 200 км в первый день и 150 км во второй день, но с другим подходом к решению.

В обеих задачах мы пришли к одинаковым ответам: в первый день теплоход прошёл 200 км, а во второй - 150 км. Разница в подходах к решению задач, но результаты совпадают.


deion.runolfsson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов