Реши задачу.
ДАМ 100 БАЛЛОВ
Математика 4 класс Системы уравнений задача по математике 4 класс решение задач математика задачи на скорость и расстояние задачи на деление и умножение математика для 4 класса
Давайте решим обе части задачи по порядку.
а) Печенье расфасовали в пачки по 500г и 200г.
Сначала определим, сколько килограммов печенья было в больших пачках. У нас есть 60 больших пачек, каждая из которых весит 500 г.
Теперь мы знаем, что в маленькие пачки расфасовали столько же килограммов печенья, сколько в большие, то есть 30 кг.
Теперь найдем, сколько маленьких пачек было использовано. Каждая маленькая пачка весит 200 г.
Ответ: получилось 150 маленьких пачек.
б) Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу.
Расстояние между посёлками составляет 7 км, и они встретились через 20 минут. Один велосипедист ехал со скоростью 200 м/мин. Нам нужно определить скорость второго велосипедиста.
Сначала переведем расстояние в метры, так как скорость первого велосипедиста дана в метрах в минуту:
Теперь найдем, какое расстояние проехал первый велосипедист за 20 минут:
Теперь найдем, какое расстояние проехал второй велосипедист. Для этого вычтем расстояние, которое проехал первый велосипедист, из общего расстояния:
Теперь определим скорость второго велосипедиста. Мы знаем, что он проехал 3000 м за 20 минут:
Ответ: скорость второго велосипедиста составляет 150 м/мин.
Решение задачи а)
В данной задаче нам необходимо определить, сколько маленьких пачек печенья было расфасовано, если известно, что большие пачки имеют вес 500 г, а маленькие - 200 г. Также нам известно, что больших пачек получилось 60.
Теперь переведем этот вес в килограммы:
Теперь определим, сколько маленьких пачек было расфасовано:
Ответ: Получилось 150 маленьких пачек.
Решение задачи б)
В этой задаче нам нужно определить скорость второго велосипедиста, зная, что они встретились через 20 минут и расстояние между посёлками составляет 7 км. Один из велосипедистов ехал со скоростью 200 м/мин.
Ответ: Скорость второго велосипедиста составляет 150 м/мин.