Школьники за два дня сделали 39 скворечников.В первый день они смастерили на 11 скворечников больше,чем во второй.Сколько скворечников школьники сделали во второй день?
Математика 4 класс Системы уравнений скворечники задача на нахождение математика 4 класс решение задачи арифметические уравнения школьные задачи задачи на логику день и ночь количество скворечников математические задачи
Давайте решим эту задачу шаг за шагом.
Мы знаем, что школьники за два дня сделали 39 скворечников. Обозначим количество скворечников, которые они сделали во второй день, как x.
Теперь, согласно условию задачи, в первый день они сделали на 11 скворечников больше, чем во второй. Это значит, что в первый день они сделали x + 11 скворечников.
Теперь мы можем записать уравнение, которое отражает общее количество скворечников, сделанных за два дня:
Подставим наши обозначения в это уравнение:
(x + 11) + x = 39
Теперь упростим уравнение:
Теперь мы нашли, что во второй день школьники сделали 14 скворечников.
Чтобы найти, сколько скворечников они сделали в первый день, подставим значение x в выражение для первого дня:
x + 11 = 14 + 11 = 25
Таким образом, в первый день они сделали 25 скворечников, а во второй день - 14 скворечников.
Ответ: Во второй день школьники сделали 14 скворечников.