gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. В магазин привезли 100 фруктов: мандарины, апельсины и грейпфруты (изначально в магазине этих фруктов не было). Известно, что мандаринов было в 15 раз больше, чем грейпфрутов. Продав несколько мандаринов (апельсины и грейпфруты не продавали), их стало...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько километров прошли туристы в первый и второй день, если в первый день они прошли на 3/7 больше, чем во второй день, и весь путь они прошли за 2 дня?
  • В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй вместе 1225 учеников, а во второй и третьей 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе?
  • Вопрос: Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, и при этом их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил ученик?
  • Какова масса одного чемодана, если масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки? Известно, что масса рюкзака составляет 8 кг, а масса сумки - 4 кг.
  • В банках сидят жуки и пауки. Их общее число ног - 54, причем у каждого паука по 8 ног, а у каждого жука по 6. Сколько жуков и сколько пауков может быть в банках? Найди все возможные решения.
qgoldner

2025-03-15 09:39:26

В магазин привезли 100 фруктов: мандарины, апельсины и грейпфруты (изначально в магазине этих фруктов не было). Известно, что мандаринов было в 15 раз больше, чем грейпфрутов. Продав несколько мандаринов (апельсины и грейпфруты не продавали), их стало ровно столько, сколько суммарно апельсинов и грейпфрутов. Сколько мандаринов продали? Если ответов несколько, то введите их все в порядке возрастания, разделяя пробелом.

Математика 4 класс Системы уравнений математика 4 класс задачи на логику мандарины апельсины грейпфруты решение уравнений задачи на проценты арифметические задачи математические головоломки задачи для начальной школы


Born

2025-03-15 09:41:09

Давайте решим эту задачу шаг за шагом.

1. Обозначим количество грейпфрутов как x. Тогда количество мандаринов будет равно 15x, так как мандаринов в 15 раз больше, чем грейпфрутов.

2. Общее количество фруктов в магазине составляет 100. Мы можем записать уравнение:

  • x (грейпфруты) + 15x (мандарины) + y (апельсины) = 100

Таким образом, у нас получается:

  • 16x + y = 100

3. Теперь выразим количество апельсинов (y) через x:

  • y = 100 - 16x

4. Теперь перейдем к условию о продаже мандаринов. Пусть мы продали m мандаринов. После продажи количество мандаринов станет:

  • 15x - m

5. По условию задачи, после продажи мандаринов их количество стало равно сумме апельсинов и грейпфрутов. Это можно записать в виде уравнения:

  • 15x - m = y + x

6. Подставим значение y из предыдущего шага:

  • 15x - m = (100 - 16x) + x

7. Упростим уравнение:

  • 15x - m = 100 - 15x
  • 15x + 15x - 100 = m
  • 30x - 100 = m

8. Теперь нам нужно найти допустимые значения x, чтобы m было неотрицательным (поскольку мы не можем продать отрицательное количество мандаринов):

  • 30x - 100 >= 0
  • 30x >= 100
  • x >= 100 / 30
  • x >= 10/3
  • x >= 3.33

Поскольку x должно быть целым числом, x может принимать значения 4, 5, 6 и так далее. Теперь найдем максимальное значение x, при котором y остается положительным:

  • 100 - 16x >= 0
  • 100 >= 16x
  • x <= 100 / 16
  • x <= 6.25

Таким образом, x может принимать значения 4, 5 и 6. Теперь найдем количество проданных мандаринов (m) для каждого из этих значений:

  1. Если x = 4:
    • m = 30 * 4 - 100 = 120 - 100 = 20
  2. Если x = 5:
    • m = 30 * 5 - 100 = 150 - 100 = 50
  3. Если x = 6:
    • m = 30 * 6 - 100 = 180 - 100 = 80

Таким образом, мы получили три возможных значения для количества проданных мандаринов: 20, 50 и 80.

Ответ: 20 50 80


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов