gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. 1 Вариант 1. Дано множество A=(5, 6, 7, 8, 9, 10). Как можно составить множество B, состоящее из трех элементов, если известно, что оно принадлежит A? 2. Даны множества M = (4, 6, 8, 10) и N = (4, 5, 7). Каковы результаты следующих операций: a) Как...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовали и в марафоне, и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном, ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, кото...
  • Как найти элементы множества A⊕B и построить диаграмму Эйлера-Венна, если A=∅, а B={5,6}? Пришлите, пожалуйста, диаграмму в виде фотографии, если есть возможность, или ссылкой на фотографию.
  • Отметьте на диаграмме Эйлера-Венна простые множители чисел 66 и 42.
  • Где можно встретить подобные задачи? Учащиеся 5-8 классов принимали участие в школьной предметной олимпиаде. 75 учеников участвовали в олимпиаде по математике, 63 ученика по русскому языку, и 19 учеников приняли участие в олимпиаде по математике и русс...
rodriguez.dell

2025-03-27 20:58:29

1 Вариант

1. Дано множество A=(5, 6, 7, 8, 9, 10). Как можно составить множество B, состоящее из трех элементов, если известно, что оно принадлежит A?

2. Даны множества M = (4, 6, 8, 10) и N = (4, 5, 7). Каковы результаты следующих операций:

  • a) Как найти объединение M и N (M ∪ N)?
  • b) Как найти пересечение M и N (M ∩ N)?

3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 76 из них участвовали в марафоне, а 24 участвовали и в марафоне, и в командных играх. 68 учащихся не участвовали ни в одном, ни в другом виде. Как, используя диаграмму Эйлера-Венна, определить количество учащихся, которые участвовали только в командных играх?

Математика 7 класс Множества и диаграммы Эйлера-Венна множество A множество B объединение M и N пересечение M и N диаграмма Эйлера-Венна учащиеся марафон учащиеся командные игры Новый

Ответить

Born

2025-03-27 20:58:54

1. Составление множества B из множества A

Дано множество A = {5, 6, 7, 8, 9, 10}. Нам нужно составить множество B, состоящее из трех элементов, которые принадлежат A.

Для этого мы можем выбрать любые три элемента из множества A. Важно помнить, что порядок элементов в множестве не имеет значения, и элементы не должны повторяться.

Примеры возможных множеств B:

  • B1 = {5, 6, 7}
  • B2 = {8, 9, 10}
  • B3 = {5, 8, 10}
  • B4 = {6, 7, 9}

Таким образом, множество B может быть составлено из любых трех различных элементов из A.

2. Операции над множествами M и N

Даны множества M = {4, 6, 8, 10} и N = {4, 5, 7}.

a) Объединение M и N (M ∪ N)

Объединение двух множеств включает все элементы, которые есть в одном из множеств или в обоих. Мы собираем все уникальные элементы из M и N.

  • Элементы из M: 4, 6, 8, 10
  • Элементы из N: 4, 5, 7

Теперь объединяем их:

  • M ∪ N = {4, 5, 6, 7, 8, 10}

b) Пересечение M и N (M ∩ N)

Пересечение двух множеств включает только те элементы, которые присутствуют в обоих множествах.

  • Элементы, которые есть в M: 4, 6, 8, 10
  • Элементы, которые есть в N: 4, 5, 7

Сравниваем и находим общие элементы:

  • M ∩ N = {4}

3. Определение количества учащихся, участвовавших только в командных играх

У нас есть 200 учащихся, 76 из которых участвовали в марафоне, а 24 участвовали и в марафоне, и в командных играх. Также известно, что 68 учащихся не участвовали ни в одном из видов.

Для начала, давайте найдем количество учащихся, которые участвовали только в марафоне:

  • Участвовали в марафоне: 76
  • Участвовали и в марафоне, и в командных играх: 24
  • Следовательно, только в марафоне: 76 - 24 = 52

Теперь найдем количество учащихся, участвовавших в командных играх:

  • Общее количество учащихся: 200
  • Не участвовали ни в одном: 68
  • Следовательно, участвовали хотя бы в одном: 200 - 68 = 132

Теперь мы можем найти количество учащихся, участвовавших только в командных играх:

  • Участвовали хотя бы в одном: 132
  • Участвовали только в марафоне: 52
  • Участвовали и в марафоне, и в командных играх: 24

Таким образом, количество учащихся, участвовавших только в командных играх:

  • 132 - (52 + 24) = 132 - 76 = 56

Ответ: 56 учащихся участвовали только в командных играх.


rodriguez.dell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов