Трое учеников пропололи грядку за 4 часа. Сколько времени потребуется двум ученикам, чтобы выполнить ту же работу? Является ли эта задача примером прямой или обратной пропорциональности?
Математика 7 класс Пропорциональность пропорциональность прямая пропорциональность обратная пропорциональность задача на работу математика 7 класс ученики и работа время и количество учеников Новый
Для того чтобы решить эту задачу, давайте сначала определим, сколько работы выполняют ученики и как это связано с количеством учеников и временем.
Итак, у нас есть 3 ученика, которые пропололи грядку за 4 часа. Мы можем сказать, что работа, выполненная 3 учениками, равна 1 грядке. Теперь давайте найдем, сколько работы выполняет 1 ученик за 1 час:
Теперь нам нужно узнать, сколько времени потребуется двум ученикам, чтобы выполнить ту же работу (прополоть одну грядку). Два ученика будут работать вместе, и их совместная работа составит:
Теперь мы можем найти, сколько времени потребуется двум ученикам, чтобы прополоть 1 грядку:
Таким образом, двум ученикам потребуется 6 часов, чтобы прополоть ту же грядку.
Теперь давайте разберемся, является ли эта задача примером прямой или обратной пропорциональности:
В итоге, двум ученикам потребуется 6 часов, и задача является примером обратной пропорциональности.