gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Задайте вопрос по математике, сохранив исходный текст: Какое значение выражения (9,62 - 5 5/6 ∙ 3/5)/(1,9 + 1,7)? Если отремонтировано 5/6 дороги, сколько всего длина дороги, если отремонтировали 30 км? Если скосили 32% луга и осталось ско...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Когда магазин продал 5/12 имеющегося у него запаса сахара, то непроданного сахара оказалось на 5 центнеров больше половины всего запаса. Сколько сахара было в магазине в начале?
  • Вопрос по математике: Вычислите: а) 2,45 - 24,5; б) -3,2 + 4 3/4; в) - 3/4 + 1/3; г) - 1 2/7 + 3 4/5; Решите уравнения: а) 2,3 × 0,6 - x = 2,3; б) - y + 1 2/3 = - 2 1/6. Найдите значение выражения: а) - 2,5 - (- 1 1/3 +...
  • После посадки 5/6 числа всех луковиц нарциссов осталось еще 50 луковиц для посадки. Сколько всего луковиц было приготовлено для посадки?
  • Как решить уравнение 7/8×4/5+(9-7 целое 2/5)÷4/15 и найти его значение?
  • Помогите решить примеры: а) 0,3³: 3/4 + 0,5 • 2/25 б) 0,1 + 1,9 • (4/5 - 2/25 + 1 1/20) в) 2,04 • (3х - 1,8) = 13,69
ofeest

2024-11-16 09:57:23

Задайте вопрос по математике, сохранив исходный текст:

  1. Какое значение выражения (9,62 - 5 5/6 ∙ 3/5)/(1,9 + 1,7)?
  2. Если отремонтировано 5/6 дороги, сколько всего длина дороги, если отремонтировали 30 км?
  3. Если скосили 32% луга и осталось скосить ещё 136 га, какова площадь всего луга?
  4. Как решить уравнение z - 4/9z = 4,5?
  5. Если две автомашины должны пройти один и тот же путь, и первая автомашина прошла 5/16 пути, а вторая 6/17, какая автомашина прошла меньше и сколько ей осталось?

Математика 7 класс Рациональные числа и уравнения математика 7 класс выражение значение дроби уравнение длина дороги площадь луга процент автомашины путь сравнение задача решение алгебра геометрия Новый

Ответить

Born

2024-11-16 09:57:23

Давайте разберем каждое из заданий по порядку:

  1. Какое значение выражения (9,62 - 5 5/6 ∙ 3/5)/(1,9 + 1,7)?

    Сначала решим выражение в числителе: 5 5/6 можно представить как 5 + 5/6, что равно 30/6 + 5/6 = 35/6. Теперь умножим это на 3/5:

    5 5/6 ∙ 3/5 = (35/6) * (3/5) = 105/30 = 3,5.

    Теперь подставим это значение в числитель: 9,62 - 3,5 = 6,12.

    Теперь решим знаменатель: 1,9 + 1,7 = 3,6.

    Теперь делим: 6,12 / 3,6 = 1,7.

  2. Если отремонтировано 5/6 дороги, сколько всего длина дороги, если отремонтировали 30 км?

    Если 5/6 дороги составляет 30 км, то 1/6 дороги будет равняться 30 км / (5/6) = 30 * (6/5) = 36 км. Теперь, чтобы найти общую длину дороги, умножим 36 км на 6 и получим 36 * 6 = 216 км.

  3. Если скосили 32% луга и осталось скосить ещё 136 га, какова площадь всего луга?

    Если 32% скосили, значит 68% осталось. Если 68% равняется 136 га, то чтобы найти 1%, нужно 136 га / 68 = 2 га. Теперь найдем 100% площади: 2 га * 100 = 200 га. Таким образом, площадь всего луга составляет 200 га.

  4. Как решить уравнение z - 4/9z = 4,5?

    Объединим z и -4/9z: z - 4/9z = (9/9 - 4/9)z = (5/9)z. Теперь у нас есть (5/9)z = 4,5. Чтобы найти z, умножим обе стороны на 9/5: z = 4,5 * (9/5) = 8,1.

  5. Если две автомашины должны пройти один и тот же путь, и первая автомашина прошла 5/16 пути, а вторая 6/17, какая автомашина прошла меньше и сколько ей осталось?

    Приведем дроби к общему знаменателю. Для 5/16 и 6/17 общий знаменатель будет 272. Таким образом, 5/16 = (5 * 17)/(16 * 17) = 85/272 и 6/17 = (6 * 16)/(17 * 16) = 96/272. Теперь сравним: 96/272 больше, чем 85/272, значит вторая машина прошла больше, и первой машине осталось ехать 1 - (5/16) = 11/16 пути.

Если у вас есть вопросы по каким-либо шагам, не стесняйтесь спрашивать!


ofeest ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов