gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 8 класс
  5. Как найти значение выражения, раскрыв скобки и применив распределительное свойство умножения? Найдите значение выражения: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7); Упростите выражение: 6 + 4а – 5а + а – 7а; Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х –...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: найДИТе значение выражения: 12а-2(2а+3b), если 4а-3b=2. ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО, А ТО ЗАВТРА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!((
  • Какое значение имеет выражение 80,3 + 3/8 * y / 2 - 79,4 - y / 2 - 5/6 * y / 3, если y = -1? Дам 10 баллов.
  • Организация хочет узнать стоимость колодца из железобетонных колец, используя формулу С = 5000 + 2300 • n, где n - количество колец в колодце. Какова будет стоимость колодца, если в нем установлено 13 колец? Ответ должен быть в рублях.
  • Как можно выразить сумму чисел a и b в виде математической формулы?
  • Какое максимальное значение х можно определить, если известно, что выполняется равенство а*б+8=х, где а и б - простые числа, не превышающие 100, а х - четное число?
rubie01

2025-01-10 03:31:51

Как найти значение выражения, раскрыв скобки и применив распределительное свойство умножения?

  1. Найдите значение выражения: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);
  2. Упростите выражение: 6 + 4а – 5а + а – 7а;
  3. Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7;
  4. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса, учитывая, что туристы проделали путь в 270 км, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе?
  5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0;

Математика 8 класс Алгебраические выражения и уравнения значение выражения распределительное свойство раскрыв скобки Упрощение выражения решение уравнения скорость теплохода корни уравнения Новый

Ответить

Born

2025-01-10 03:32:06

Давайте разберем все задачи по порядку.

1. Найдите значение выражения: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7)

  1. Сначала упростим выражение в скобках:
    • (–1,8 + 6) = 4,2
    • (18,2 – 11,7) = 6,5
  2. Теперь подставим упрощенные значения в исходное выражение:
    • 28,3 + 4,2 – 6,5
  3. Теперь выполняем операции по порядку:
    • 28,3 + 4,2 = 32,5
    • 32,5 – 6,5 = 26
  4. Ответ: 26

2. Упростите выражение: 6 + 4а – 5а + а – 7а

  1. Сначала соберем все одночлены с переменной а:
    • 4а – 5а + а – 7а = (4 - 5 + 1 - 7)а = -7а
  2. Теперь добавим постоянный член:
    • 6 - 7а
  3. Ответ: 6 - 7а

3. Решите уравнение: 0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7

  1. Сначала раскроем скобки, используя распределительное свойство:
    • 0,8х - 1,6 - 0,7х + 0,7 = 2,7
  2. Теперь объединим подобные члены:
    • (0,8х - 0,7х) + (-1,6 + 0,7) = 2,7
    • 0,1х - 0,9 = 2,7
  3. Теперь решим уравнение:
    • 0,1х = 2,7 + 0,9 = 3,6
    • х = 3,6 / 0,1 = 36
  4. Ответ: х = 36

4. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса, учитывая, что туристы проделали путь в 270 км, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе?

  1. Обозначим скорость автобуса как V. Тогда скорость теплохода будет V/2.
  2. Составим уравнение по формуле: расстояние = скорость × время.
  3. Расстояние, пройденное теплоходом: (V/2) * 6.
  4. Расстояние, пройденное автобусом: V * 3.
  5. Суммируем расстояния:
    • (V/2) * 6 + V * 3 = 270
  6. Упрощаем уравнение:
    • 3V + 3V = 270
    • 6V = 270
    • V = 270 / 6 = 45 км/ч (скорость автобуса)
  7. Теперь найдем скорость теплохода:
    • V/2 = 45/2 = 22,5 км/ч
  8. Ответ: скорость теплохода 22,5 км/ч

5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0

  1. Чтобы произведение было равно нулю, хотя бы один из множителей должен быть равен нулю.
  2. Рассмотрим первый множитель:
    • 4,9 + 3,5х = 0
    • 3,5х = -4,9
    • х = -4,9 / 3,5 = -1,4
  3. Теперь рассмотрим второй множитель:
    • 7х - 2,8 = 0
    • 7х = 2,8
    • х = 2,8 / 7 = 0,4
  4. Ответ: корни уравнения х = -1,4 и х = 0,4

rubie01 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов