gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 8 класс
  5. СРОЧНО Помогите решить уравнение: x² - 5x = 150 Заранее спасибо!
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Помогите решить уравнение x(x + 4) = 77.
  • Как решить уравнение x • x = 539 и найти значение x? Помогите, пожалуйста, разобраться!
  • Как найти корень уравнения (х-2)²=(х-9)²?
  • Как решить уравнение y = x² + 2x - 2 за 10 минут?
  • Решите уравнение х² - 9 / 3х + 9 = 0.
xohara

2025-01-12 01:21:43

СРОЧНО

Помогите решить уравнение:

x² - 5x = 150

Заранее спасибо!

Математика8 классУравнения второй степениуравнениерешить уравнениематематика 8 классx² - 5x = 150квадратное уравнениематематические задачиалгебра 8 класс


Born

2025-01-12 01:21:51

Чтобы решить уравнение x² - 5x = 150, давайте сначала перенести все члены уравнения в одну сторону. Это позволит нам привести уравнение к стандартному виду.

  1. Переносим 150 в левую часть уравнения:

x² - 5x - 150 = 0

Теперь у нас есть квадратное уравнение в стандартной форме: ax² + bx + c = 0, где:

  • a = 1
  • b = -5
  • c = -150

Для решения квадратного уравнения мы можем использовать формулу дискриминанта:

D = b² - 4ac

  1. Подставим значения a, b и c в формулу дискриминанта:

D = (-5)² - 4 * 1 * (-150)

D = 25 + 600

D = 625

Теперь, когда мы нашли дискриминант, можем использовать его для нахождения корней уравнения. Корни находятся по формуле:

x = (-b ± √D) / (2a)

  1. Подставим значения b, D и a:

x = (5 ± √625) / (2 * 1)

√625 = 25, поэтому:

x = (5 ± 25) / 2

  1. Теперь найдем два возможных значения для x:

x₁ = (5 + 25) / 2 = 30 / 2 = 15

x₂ = (5 - 25) / 2 = -20 / 2 = -10

Таким образом, у нас есть два корня уравнения:

  • x₁ = 15
  • x₂ = -10

Ответ: x = 15 и x = -10.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов