gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. Как можно исследовать функцию y=f(x), где f(x)=2x^3-5 на монотонность? Используя результаты исследования, как сравнить f(-√6) и (-2,4)?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как найти наибольшее и наименьшее значение функции на заданном отрезке? У = х/2 + cos(x); [0; pi]
  • Как можно проанализировать функцию y=2+5x^3-3x^5, найти её точки экстремума и выполнить другие необходимые исследования?
  • Какое максимальное значение может иметь функция y=12√2 sinx-12x+3π+3?
  • Как можно использовать производную для анализа функции: y=x^4+2x^3-5x^2? Заранее благодарю того, кто поможет с решением.
barrows.emmitt

2024-11-15 21:33:26

Как можно исследовать функцию y=f(x), где f(x)=2x^3-5 на монотонность? Используя результаты исследования, как сравнить f(-√6) и (-2,4)?

Математика 9 класс Исследование функций исследование функции монотонность функции y=f(x) f(x)=2x^3-5 производная функции критические точки интервал монотонности сравнение значений функции f(-√6) f(-2) f(4) анализ функции 9 класс математика Новый

Ответить

ledner.aurelia

2024-11-27 19:52:39

Чтобы исследовать функцию y=f(x), где f(x)=2x^3-5, на монотонность, нам нужно выполнить несколько шагов. Давайте рассмотрим их по порядку.

  1. Найти производную функции.

    Для начала найдем производную функции f(x). Производная f'(x) показывает, как изменяется функция f(x) при изменении x. Мы можем найти производную следующим образом:

    f'(x) = d(2x^3 - 5)/dx = 6x^2.

  2. Определить критические точки.

    Критические точки находятся там, где производная равна нулю или не определена. В нашем случае:

    6x^2 = 0.

    Это уравнение имеет решение x = 0. Таким образом, критическая точка - это x = 0.

  3. Исследовать знак производной.

    Теперь мы должны определить знак производной на интервалах, которые получаются из критической точки. Мы рассматриваем интервалы:

    • (-∞, 0)
    • (0, +∞)

    Теперь подберем тестовые точки:

    • Для интервала (-∞, 0), например, возьмем x = -1: f'(-1) = 6(-1)^2 = 6 > 0. Это значит, что функция возрастает на этом интервале.
    • Для интервала (0, +∞), например, возьмем x = 1: f'(1) = 6(1)^2 = 6 > 0. Это значит, что функция также возрастает на этом интервале.
  4. Сделать вывод о монотонности.

    Таким образом, функция f(x) возрастает на всей области определения, т.е. на интервале (-∞, +∞).

Теперь, когда мы исследовали функцию на монотонность, мы можем использовать результаты этого исследования, чтобы сравнить f(-√6) и f(-2.4).

  1. Подсчитать значения функции.

    Поскольку функция возрастает, мы можем просто сравнить значения x:

    • -√6 примерно равно -2.45.
    • -2.4 больше, чем -√6.
  2. Сравнить значения функции.

    Поскольку функция f(x) возрастает, это означает, что если x1 < x2, то f(x1) < f(x2). В нашем случае:

    Так как -√6 < -2.4, то f(-√6) < f(-2.4).

Таким образом, мы можем сделать вывод, что f(-√6) < f(-2.4).


barrows.emmitt ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее