gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Алгебра
  4. 5 класс
  5. Порядок выполнения действий.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Действия с обыкновенными дробями
  • Умножение десятичных дробей
  • Задачи на части
  • Линейные уравнения
  • Комбинаторика.

Порядок выполнения действий.

Тема: Порядок выполнения действий

Цель урока: познакомить учащихся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, сформировать умение применять знания о порядке выполнения действий при нахождении значений выражений.

Задачи урока:

  • Образовательные: научить определять порядок выполнения действий в числовых выражениях; формировать навыки выполнения порядка действий; закрепить навыки решения примеров.
  • Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь.
  • Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Первичное закрепление.
  5. Физкультминутка.
  6. Закрепление изученного материала.
  7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
  8. Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный момент.Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний.Учитель предлагает учащимся решить несколько примеров на сложение и вычитание, чтобы вспомнить основные правила выполнения этих действий. Примеры могут быть такими:

  • 3 + 5 = ?
  • 9 – 4 = ?

После решения каждого примера учитель спрашивает, какое действие было выполнено первым и почему. Это помогает ученикам понять, что порядок выполнения действий важен для получения правильного результата.

3. Изучение нового материала.Учитель объясняет, что в математике существуют определённые правила выполнения действий, которые нужно соблюдать. Эти правила называются порядком выполнения действий.

Порядок выполнения действий зависит от вида выражения. В выражениях без скобок действия выполняются по порядку слева направо. Например, в выражении 2 + 3 * 4 сначала выполняется умножение, а затем сложение. Результат будет равен 14.

В выражениях со скобками сначала выполняются действия в скобках, а потом остальные действия по порядку. Например, в выражении (5 + 2) * 3 сначала выполняется сложение в скобках, затем умножение. Результат будет равен 45.

Учитель может привести несколько примеров выражений с разными видами действий и объяснить порядок их выполнения. Также можно показать, как меняется результат в зависимости от порядка выполнения действий.

4. Первичное закрепление.Для закрепления полученных знаний учитель предлагает решить несколько примеров с использованием правил порядка выполнения действий. Примеры могут быть такими:

  • (6 – 2) + 4 = ?
  • 8 : 2 * 3 = ?

Ученики решают примеры и объясняют, почему они выбрали именно такой порядок действий. Учитель следит за правильностью выполнения заданий и помогает тем, кто испытывает трудности.

5. Физкультминутка.Чтобы ученики не уставали, учитель проводит короткую физкультминутку. Ученики выполняют простые упражнения, например, повороты головы, наклоны туловища, махи руками.

6. Закрепление изученного материала.Для более глубокого понимания темы учитель предлагает ученикам выполнить несколько заданий на порядок выполнения действий. Задания могут быть такими:

  • Расставить порядок выполнения действий в выражении и вычислить его значение.
  • Найти ошибку в порядке выполнения действий и исправить её.

Ученики самостоятельно выполняют задания и проверяют свои ответы. Учитель контролирует процесс и помогает, если возникают сложности.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.Учитель подводит итоги урока, обсуждая с учениками, что они узнали о порядке выполнения действий. Ученики отвечают на вопросы учителя и высказывают своё мнение о том, насколько им было интересно и полезно изучать эту тему.

8. Домашнее задание.Учитель даёт домашнее задание, которое включает в себя повторение изученных правил и решение нескольких примеров на порядок выполнения действий.


Вопросы

  • monroe29

    monroe29

    Новичок

    Порядок действий в выражениях (5 класс) Укажите порядок действий в выражениях и решите примеры. Каждое действие выполните в столбик (10 балл... Алгебра 5 класс Порядок выполнения действий.
    35
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее