London is the capital of Great Britain
Тема: London
Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, расширить их кругозор и словарный запас.
Задачи:
План урока:
Ход урока:
1. Введение в тему.Учитель приветствует учеников и говорит, что сегодня они будут изучать Лондон — столицу Великобритании. Учитель задаёт вопросы ученикам:
2. Знакомство с основными достопримечательностями Лондона.Учитель показывает ученикам фотографии или видео с изображением основных достопримечательностей Лондона: Биг-Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, Трафальгарская площадь, Лондонский глаз. Учитель рассказывает ученикам об этих достопримечательностях и объясняет, почему они являются символами Лондона. Ученики слушают учителя и задают вопросы.
3. Чтение текстов о Лондоне.Учитель раздаёт ученикам тексты о Лондоне на английском языке. Ученики читают тексты и переводят их на русский язык. Затем учитель проверяет перевод и исправляет ошибки.
Пример текста:
London is one of the most beautiful and interesting cities in the world. It is a capital of England and the United Kingdom. London is located on the River Thames. The city has a rich history and culture. There are many famous landmarks in London, such as Big Ben, Tower Bridge, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Trafalgar Square and others.
Перевод:Лондон — один из самых красивых и интересных городов мира. Это столица Англии и Соединённого Королевства. Лондон расположен на реке Темзе. Город имеет богатую историю и культуру. В Лондоне есть много известных достопримечательностей, таких как Биг-Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, Трафальгарская площадь и другие.
4. Аудирование и обсуждение информации о Лондоне.Учитель включает аудиозапись с информацией о Лондоне. Ученики слушают запись и отвечают на вопросы:
5. Говорение: рассказ о своих впечатлениях от посещения Лондона или о том, что бы они хотели увидеть в этом городе.Ученики рассказывают о своих впечатлениях от посещения Лондона или о том, что они хотели бы увидеть в этом городе. Они могут использовать фотографии, видео или рисунки.
Пример рассказа:I have been to London twice. I really like this city. I have seen many interesting places there. I have visited Big Ben, Tower Bridge and Buckingham Palace. I also went to the London Eye and saw the whole city from the top. It was amazing! I would like to go to London again and see more of it.Перевод:Я был в Лондоне дважды. Мне очень нравится этот город. Я видел там много интересных мест. Я посетил Биг-Бен, Тауэрский мост и Букингемский дворец. Я также побывал на Лондонском глазе и увидел весь город сверху. Это было потрясающе! Я хотел бы снова поехать в Лондон и увидеть больше.
6. Подведение итогов урока.Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников. Он говорит, что Лондон — это красивый и интересный город, который стоит посетить.
7. Домашнее задание.Учитель задаёт домашнее задание: написать сочинение о Лондоне или нарисовать рисунок с изображением одной из достопримечательностей Лондона.
Этот урок поможет учащимся узнать больше о Лондоне, его истории, культуре и достопримечательностях. Урок будет способствовать развитию навыков чтения, аудирования, говорения и письма на английском языке, а также воспитанию интереса к изучению иностранного языка и культуры других стран.
Вопросы для обсуждения:
Примеры заданий:
Решение:Для успешного проведения урока необходимо тщательно подготовиться к нему. Нужно выбрать интересные и познавательные тексты о Лондоне, подготовить аудиозаписи и видеоматериалы, а также разработать задания для учеников. Важно создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и уверенно.