gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Маркетинговые исследования
Задать вопрос
Похожие темы
  • Гидротехнические сооружения
  • Развлекательный контент в социальных сетях
  • Маркетинг контента
  • Эффективное написание текстов
  • Маркетинг

Маркетинговые исследования


Вопросы

  • xharber

    xharber

    Новичок

    При составлении вопросов анкеты по продукту были учтены: место приобретения, опыт приобретения продукта, источники информации о товаре и конкурентные предложения, которые могут заинтересовать потребителя, а также причины приобретений и конкурентные п... При составлении вопросов анкеты по продукту были учтены: место приобретения, опыт приобретения про... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования Новый
    41
    Ответить
  • rhiannon29

    rhiannon29

    Новичок

    Вид социологического либо маркетингового исследования, при котором определяются мотивы, побуждающие потребителей выбрать тот или иной продукт – это …исторический методфокус-группаанкетированиенаблюдение Вид социологического либо маркетингового исследования, при котором определяются мотивы, побуждающи... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования Новый
    14
    Ответить
  • alessia67

    alessia67

    Новичок

    Выявление … границ товарного рынка представляет собой процедуру определения потребительских свойств товара или товаров-заменителей и формирования товарной группы на основе мнения покупателей о взаимозаменяемости товаров, составляющих одну товарную гр... Выявление … границ товарного рынка представляет собой процедуру определения потребительских свойст... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования Новый
    37
    Ответить
  • angelica86

    angelica86

    Новичок

    Систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды – это … в маркетинге Систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (те... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    49
    Посмотреть ответы
  • rhessel

    rhessel

    Новичок

    Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей Тип ответа: Текстовый ответ Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных пр... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    22
    Посмотреть ответы
  • dboyle

    dboyle

    Новичок

    Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых исследованиях:введение (преамбула)«паспортичка» «рыба» «детектор» Установите последовательность разделов в структуре анкеты в маркетинговых исследованиях:введение (... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    40
    Посмотреть ответы
  • yundt.lynn

    yundt.lynn

    Новичок

    Установите последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:определение целей исследованияразработка плана исследованиясбор информацииобработка информацииинтерпретация результатов и доведение их до менеджеров Установите последовательность основных этапов проведения маркетингового исследования:определение ц... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    12
    Посмотреть ответы
  • dboyle

    dboyle

    Новичок

    Совокупность данных о существующих и потенциальных потребителях, о покупательском поведении в прошлом, возможных покупателях в будущем, о конкурентах – это … маркетинговых данных Совокупность данных о существующих и потенциальных потребителях, о покупательском поведении в прош... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    13
    Посмотреть ответы
  • mkuhn

    mkuhn

    Новичок

    Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных пр... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    43
    Посмотреть ответы
  • skilback

    skilback

    Новичок

    К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) рыночное положение собственных товаров цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон восприятие рынком новых товаров и упаковок потребителей и конкурентов К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) рыночное положение соб... Другие предметы Колледж Маркетинговые исследования
    31
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов