gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 3 класс
  5. Решение задач на движение.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Задачи на нахождение остатка
  • Периметр многоугольника
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Вычитание многозначных чисел.
  • Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Решение задач на движение.

Решение задач на движение

Цель: научить решать задачи на движение, используя формулы и понятия скорости, времени и расстояния.

Задачи:

  • познакомить с понятиями скорости, времени, расстояния;
  • научить находить скорость, время, расстояние по формулам;
  • сформировать умение решать задачи на нахождение скорости, времени или расстояния;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь;
  • воспитывать интерес к математике, самостоятельность, аккуратность.

Ход урока

  1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку.
  2. Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы:
    • Что такое скорость? (Скорость — это расстояние, пройденное за единицу времени.)
    • Как найти скорость? (Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.)
    • Какие единицы измерения скорости вы знаете? (Метр в секунду, километр в час и т. д.)
  3. Объяснение нового материала.Учитель объясняет, что задачи на движение бывают трёх видов: на нахождение скорости, на нахождение времени и на нахождение расстояния. Он приводит примеры таких задач и показывает, как их решать.
  4. Закрепление изученного материала.Ученики решают задачи на движение. Учитель помогает им, если возникают трудности.
  5. Самостоятельная работа.Ученикам предлагается решить несколько задач на движение самостоятельно. Затем учитель проверяет правильность решения.
  6. Подведение итогов.Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учеников.
  7. Домашнее задание.Учитель даёт домашнее задание: решить задачи на движение из учебника.

Пример задачи на движение:Из города А в город Б выехал автомобиль со скоростью 60 км/ч. Расстояние между городами составляет 180 километров. Сколько времени понадобится автомобилю, чтобы доехать до города Б?

Решение:Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. 180 : 60 = 3 часа.Ответ: автомобилю понадобится 3 часа, чтобы добраться до города Б.

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое скорость?
  2. Как найти скорость?
  3. Какие единицы измерения скорости ты знаешь?
  4. Приведи пример задачи на нахождение скорости.
  5. Приведи пример задачи на нахождение времени.
  6. Приведи пример задачи на нахождение расстояния.

Примеры задач для самостоятельной работы:

  1. Из пункта А в пункт В вышел поезд со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пройдёт поезд за 2 часа?
  2. От станции А до станции В поезд идёт 7 часов. С какой скоростью движется поезд, если расстояние между станциями 490 км?
  3. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу. Один ехал со скоростью 80 км/ч, другой — со скоростью 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними было 170 километров?

Решение:

  1. Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. 50 * 2 = 100 (км). Ответ: поезд пройдёт 100 километров за 2 часа.
  2. Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время. 490 : 7 = 70 (км/ч). Ответ: скорость поезда 70 км/ч.
  3. Чтобы найти время, надо расстояние поделить на сумму скоростей. 170 : (80 + 90) = 1 (ч). Ответ: автомобили встретятся через 1 час.

В конце урока учитель может предложить ученикам дополнительные задания для закрепления материала. Например, можно попросить их составить задачу на движение и решить её. Это поможет ученикам лучше усвоить материал и научиться применять полученные знания на практике.


Вопросы

  • grimes.scot

    grimes.scot

    Новичок

    Задача про пассажиров траллейбуса (3 класс) На остановке из траллейбуса вышло 15 пассажиров, а вошло-8. На следующей остановке вышло 6 пассажиро... Математика 3 класс Решение задач на движение.
    10
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее