gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Деление и вычитание
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Деление и вычитание

Деление и вычитание — это два основных арифметических действия, которые мы используем в повседневной жизни и в учебе. Они играют важную роль в математике и помогают нам решать различные задачи. В этом объяснении мы подробно рассмотрим каждое из этих действий, их взаимосвязь и применение.

Начнем с вычитания. Это действие позволяет нам находить разность между двумя числами. Например, если у нас есть 10 яблок, и мы отдаем 4 яблока другу, то мы можем узнать, сколько яблок у нас останется, вычитая 4 из 10. Таким образом, 10 - 4 = 6. Это значит, что у нас останется 6 яблок.

Вычитание обозначается знаком «-». Важно помнить, что вычитание — это некоммутативное действие, то есть порядок чисел имеет значение. Например, 10 - 4 не равно 4 - 10. В последнем случае мы получим отрицательное число, что не всегда имеет смысл в контексте реальных задач.

Теперь перейдем к делению. Деление — это действие, которое позволяет нам разделить одно число на другое. Например, если у нас есть 12 конфет, и мы хотим разделить их поровну между 4 друзьями, мы можем узнать, сколько конфет получит каждый друг, разделив 12 на 4. Таким образом, 12 ÷ 4 = 3. Это значит, что каждый друг получит по 3 конфеты.

Деление обозначается знаком «÷» или «/». Важно отметить, что деление также является некоммутативным действием. Например, 12 ÷ 4 не равно 4 ÷ 12. В первом случае мы получаем 3, а во втором — 0,33, что не имеет смысла в контексте разделения конфет.

Теперь давайте рассмотрим, как вычитание и деление связаны друг с другом. Оба эти действия являются обратными к сложению и умножению. Например, если мы знаем, что 6 + 4 = 10, то мы можем вычесть 4 из 10, чтобы получить 6. Аналогично, если мы знаем, что 3 × 4 = 12, то мы можем разделить 12 на 4, чтобы получить 3. Это показывает, как вычитание и деление могут помочь нам находить неизвестные числа.

Для лучшего понимания вычитания и деления, давайте рассмотрим несколько примеров:

  • Вычитание: 15 - 7 = 8. Здесь мы узнали, сколько осталось после того, как из 15 вычли 7.
  • Деление: 20 ÷ 5 = 4. Мы разделили 20 на 5 и узнали, сколько раз 5 помещается в 20.

Также полезно знать, что вычитание и деление могут быть представлены в виде задач. Например, задача на вычитание может звучать так: "У Маши было 25 рублей, она купила книгу за 15 рублей. Сколько рублей у нее осталось?" В данном случае мы можем решить задачу, вычитая 15 из 25. Ответ: 25 - 15 = 10 рублей.

Что касается деления, задача может быть следующей: "В классе 30 учеников, и учитель хочет разделить их на группы по 6 человек. Сколько групп получится?" Здесь мы делим 30 на 6, и получаем 5 групп. Это показывает, как деление помогает организовать информацию и распределять ресурсы.

В заключение, вычитание и деление являются важными арифметическими действиями, которые помогают нам решать разнообразные задачи. Они не только помогают нам находить разность и делить количество, но и развивают наше логическое мышление. Понимание этих действий является основой для дальнейшего изучения математики и решения более сложных задач.


Вопросы

  • angie69

    angie69

    Новичок

    Каково значение выражения 72-96:8=? Решите пример. Каково значение выражения 72-96:8=? Решите пример. Математика 4 класс Деление и вычитание
    25
    Посмотреть ответы
  • cgutmann

    cgutmann

    Новичок

    Какое частное чисел 5760 и 80 и равно ли оно разности чисел 268 и 196? Какое частное чисел 5760 и 80 и равно ли оно разности чисел 268 и 196? Математика 4 класс Деление и вычитание
    12
    Посмотреть ответы
  • carter.tevin

    carter.tevin

    Новичок

    Мне срочно нужна ваша помощь с задачей по математике: 100-10:5. Как решить это уравнение? Мне срочно нужна ваша помощь с задачей по математике: 100-10:5. Как решить это уравнение? Математика 4 класс Деление и вычитание
    50
    Посмотреть ответы
  • vivianne25

    vivianne25

    Новичок

    Сколько будет 5 разделить на 5 и минус 1? Даю 20 баллов. Сколько будет 5 разделить на 5 и минус 1? Даю 20 баллов. Математика 4 класс Деление и вычитание
    18
    Посмотреть ответы
  • yschamberger

    yschamberger

    Новичок

    Как решить устно и проверить правильность выполнения следующих задач: 41000, 200, 20000, 7000:900, 5000:60, 1111-50, 1122-200, 12300, 3210-3, 72000:9000, 33900:444-2000, 880000? Устраиваете ли вы с друзьями соревнование на быстроту и правильность решен... Как решить устно и проверить правильность выполнения следующих задач: 41000, 200, 20000, 7000:900, 5... Математика 4 класс Деление и вычитание
    26
    Посмотреть ответы
  • lkonopelski

    lkonopelski

    Новичок

    Как посчитать 700, разделить на (606 минус 506)? Как посчитать 700, разделить на (606 минус 506)? Математика 4 класс Деление и вычитание
    17
    Посмотреть ответы
  • stoltenberg.moshe

    stoltenberg.moshe

    Новичок

    Какое значение мы получим, если посчитаем выражение а : (b - d), используя следующие данные: a = 23712, b = 145, d = 31; a = 2730, b = 438, d = 412. Какое значение мы получим, если посчитаем выражение а : (b - d), используя следующие данные: a... Математика 4 класс Деление и вычитание
    47
    Посмотреть ответы
  • murray.lisa

    murray.lisa

    Новичок

    Какое домашнее задание по математике нужно выполнить, вычисляя с проверкой следующие примеры: 324 200:100, 3 320 000:1 000, 2321-3, 24.10, 000 123 300, 100, 3212.3? Какое домашнее задание по математике нужно выполнить, вычисляя с проверкой следующие примеры: 324 20... Математика 4 класс Деление и вычитание
    10
    Посмотреть ответы
  • brady.smitham

    brady.smitham

    Новичок

    Какое число уменьшили 10 раз, чтобы получить результат, равный частному чисел 2088 и 36? Какое число уменьшили 10 раз, чтобы получить результат, равный частному чисел 2088 и 36? Математика 4 класс Деление и вычитание
    10
    Посмотреть ответы
  • gaylord23

    gaylord23

    Новичок

    Какое число нужно вычесть из 15, чтобы его разность была равна частному чисел 32 и 4? Какое число нужно вычесть из 15, чтобы его разность была равна частному чисел 32 и 4? Математика 4 класс Деление и вычитание
    44
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов