gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Сложение и вычитание дробей
Задать вопрос
Похожие темы
  • Координатная прямая
  • Это задание по теме Решение уравнений.
  • Правильные и неправильные дроби.
  • Окружность и круг.
  • Отношение величин.

Сложение и вычитание дробей

Сложение и вычитание дробей - одна из важных тем в математике, которая позволяет ученикам развить навыки работы с дробями и улучшить их арифметические навыки. Понимание этой темы необходимо для решения множества практических задач и приложений.

Для сложения дробей необходимо привести слагаемые к общему знаменателю. Затем складываем числители и сохраняем общий знаменатель. Например, для сложения 1/3 и 2/5 сначала найдем общий знаменатель, который равен 15, затем приведем дроби к общему знаменателю и сложим числители: 5/15 + 6/15 = 11/15.

Для вычитания дробей также необходимо привести вычитаемое и вычитатель к общему знаменателю. Затем вычитаем числители и сохраняем общий знаменатель. Например, для вычитания 2/3 из 5/4 найдем общий знаменатель, который равен 12, затем приведем дроби к общему знаменателю и вычтем числители: 15/12 - 8/12 = 7/12.

Для учеников важно понять, что в процессе сложения и вычитания дробей ключевым является нахождение общего знаменателя. Это позволяет корректно складывать или вычитать дроби, сохраняя их значения и приводя к правильному ответу.

Понимание основных правил сложения и вычитания дробей позволяет ученикам уверенно решать задачи, связанные с вычислениями в повседневной жизни. Например, при распределении пиццы между друзьями, при рассчете времени в пути, а также при решении задач в экономике и науке.

Разбор практических примеров помогает ученикам увидеть, как применять знания о сложении и вычитании дробей в реальных ситуациях. Это помогает им осознать важность умения работы с дробями и улучшить свои навыки в этой области.

Изучение сложения и вычитания дробей также является важным шагом на пути к более сложным операциям с дробями, таким как умножение, деление и применение дробей в более широком контексте математических задач. Поэтому освоение этой темы позволяет ученикам продвигаться вперед и развивать свои математические навыки.

>

Вопросы

  • margarita08

    margarita08

    Новичок

    Какой результат получится при вычислении выражения 2/3 + 6 целых 3/7 - 2/21? Какой результат получится при вычислении выражения 2/3 + 6 целых 3/7 - 2/21? Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    48
    Посмотреть ответы
  • ldouglas

    ldouglas

    Новичок

    Какое значение имеет следующее выражение: 1) 21/25 * 15/28 + 3 4/5 2) 5 4/21 - 18/49 * 7/9 4) 7 3/10 + 39/55 * 11/13? Какое значение имеет следующее выражение: 1) 21/25 * 15/28 + 3 4/5 2) 5 4/21 - 18/49 * 7/9 4) 7 3/10... Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    41
    Посмотреть ответы
  • fabian23

    fabian23

    Новичок

    Какое значение имеет выражение 3/4 − 1/3, если дробь в ответе не сокращать? Какое значение имеет выражение 3/4 − 1/3, если дробь в ответе не сокращать? Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    31
    Посмотреть ответы
  • zlittle

    zlittle

    Новичок

    Помогите, пожалуйста, решить следующие задачи: Как найти сумму 2/5 и 4/15, а затем вычесть 5/9? Как вычислить 37/42 минус 17/24 и прибавить 5/7? Помогите, пожалуйста, решить следующие задачи: Как найти сумму 2/5 и 4/15, а затем вычесть 5/9?... Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    13
    Посмотреть ответы
  • greenholt.bo

    greenholt.bo

    Новичок

    Как решить следующее сложное выражение (4/-19)-(-16/57)? Как решить следующее сложное выражение (4/-19)-(-16/57)? Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    22
    Посмотреть ответы
  • quigley.winifred

    quigley.winifred

    Новичок

    Как Костя может подсчитать затраты на входные билеты для себя и 5 друзей, если всем им от 10 до 12 лет? Как Костя может подсчитать затраты на входные билеты для себя и 5 друзей, если всем им от 10 до 12 л... Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    49
    Посмотреть ответы
  • boehm.ursula

    boehm.ursula

    Новичок

    В овощной магазин завезли а ящиков яблок по 50 кг, у ящиков груш по 65 кг и z ящиков с персиками по 35 кг. Какова общая масса продуктов, если а = 10, у = 7, z = 13? В овощной магазин завезли а ящиков яблок по 50 кг, у ящиков груш по 65 кг и z ящиков с персиками по... Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    22
    Посмотреть ответы
  • corkery.tina

    corkery.tina

    Новичок

    Какое значение имеет выражение (34-12-74) :(16-20)? Мы попробовали всё, но не можем найти ответ. Какое значение имеет выражение (34-12-74) :(16-20)? Мы попробовали всё, но не можем найти ответ. Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    43
    Посмотреть ответы
  • hauer

    hauer

    Новичок

    Сколько литров вмещают два кувшина, если один из них вмещает 3 7/12 литров, а другой на 1 11/30 литров меньше? Сколько литров вмещают два кувшина, если один из них вмещает 3 7/12 литров, а другой на 1 11/30 литр... Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    50
    Посмотреть ответы
  • lehner.connie

    lehner.connie

    Новичок

    В эстафете участвовали 4 спортсмена. Первый пробежал свою дистанцию за 4 3/5 минуты, второй – за 4 5/7, третий – за 4 1/5, а четвёртый – за 5 9/35. Какое общее время спортсмены потратили на весь путь? В эстафете участвовали 4 спортсмена. Первый пробежал свою дистанцию за 4 3/5 минуты, второй – за 4 5... Математика 6 класс Сложение и вычитание дробей
    15
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 31
  • 32
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов