gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Как можно исследовать функцию y=8/(16-x^2) по пунктам? Помогите, пожалуйста, я не понимаю, что делать после нахождения производной.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дана функция: f(x)=-x^3+3x+2 Как найти промежутки возрастания и убывания функции? Как определить наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [1:3]?
  • Как можно исследовать функцию на монотонность y = x^3/3 - 5x^2/2 + 6x - 19?
  • Дана функция: 8x^2 - x^4. Нужно найти: а) точки максимума и минимума функции; б) промежутки возрастания и убывания; в) наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке [-1:3].
  • Вычислите наименьшее значение функции f(x)=3x^5-5x^3+2 на отрезке [-1;1]
  • Как найти точку максимума функции y=x^3+2x^2+x+3?
kautzer.veronica

2025-02-17 03:36:03

Как можно исследовать функцию y=8/(16-x^2) по пунктам? Помогите, пожалуйста, я не понимаю, что делать после нахождения производной.

Алгебра 11 класс Исследование функций исследование функции алгебра 11 класс производная функции анализ функции график функции точки экстремума поведение функции асимптоты область определения модули функции Новый

Ответить

Born

2025-02-17 03:36:21

Исследование функции y = 8/(16 - x^2) можно провести по нескольким пунктам. Давайте разберем все шаги подробно.

1. Определение области определения функции:

Для функции y = 8/(16 - x^2) необходимо, чтобы знаменатель не равнялся нулю. Это значит, что:

  • 16 - x^2 ≠ 0

Решим неравенство:

  • x^2 ≠ 16
  • x ≠ ±4

Таким образом, область определения функции: x ∈ R, x ≠ ±4.

2. Нахождение производной:

Теперь найдем производную функции с использованием правила деления. Производная y' будет равна:

  • y' = -8 * (-2x) / (16 - x^2)^2 = 16x / (16 - x^2)^2

3. Нахождение критических точек:

Критические точки находятся, когда производная равна нулю или не существует. Найдем, где y' = 0:

  • 16x = 0
  • x = 0

Также необходимо проверить, где производная не существует. Это происходит, когда знаменатель равен нулю, то есть для x = ±4. Но эти точки не входят в область определения.

4. Исследование знака производной:

Теперь исследуем знак производной на интервалах:

  • Интервал (-∞, -4): y' < 0 (функция убывает)
  • Интервал (-4, 0): y' > 0 (функция возрастает)
  • Интервал (0, 4): y' > 0 (функция возрастает)
  • Интервал (4, ∞): y' < 0 (функция убывает)

5. Нахождение значений функции в критических точках:

Находим значение функции в критической точке x = 0:

  • y(0) = 8/(16 - 0^2) = 8/16 = 0.5

6. Определение пределов:

Исследуем поведение функции при стремлении x к ±4:

  • lim (x → 4) y = +∞
  • lim (x → -4) y = +∞

Это говорит о том, что в точках x = ±4 у нас есть вертикальные асимптоты.

7. Построение графика функции:

На основе всех собранных данных можно построить график функции. Мы знаем, что:

  • Функция убывает на интервале (-∞, -4) и (4, ∞)
  • Функция возрастает на интервале (-4, 0) и (0, 4)
  • Функция имеет горизонтальную асимптоту на уровне y = 0 (при x → ±∞)

8. Вывод:

Таким образом, мы исследовали функцию y = 8/(16 - x^2) и получили полное представление о ее поведении. Теперь вы можете использовать эти шаги для анализа других функций!


kautzer.veronica ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее