gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Вопрос: Школьник, готовясь к серьёзному вузу, решал задачи в течение 30 дней, увеличивая их количество ежедневно на одно и то же число. Он заметил, что за первые двадцать дней он рассмотрел столько же задач, сколько за последние десять дней. Как можно...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В арифметической прогрессии a6 = 12, a16 = 100. Как найти сумму первых двенадцати членов этой прогрессии?
  • Если a(3) = 25 и a(10) = -3, то найдите первый член и разность арифметической прогрессии.
  • Числа 1/(a+b), 1/(a+c), 1/(b+c) образуют арифметическую прогрессию. Верно ли, что числа a^2, b^2, c^2 также образуют арифметическую прогрессию?
  • Как можно найти первый член (a1) и разность (d) арифметической прогрессии, если известны: a11=92. s11=22
  • 2. Дана арифметическая прогрессия: 29; 22; 15; ... Как найти двадцатый член этой прогрессии?
kris.daniella

2025-01-07 00:36:05

Вопрос: Школьник, готовясь к серьёзному вузу, решал задачи в течение 30 дней, увеличивая их количество ежедневно на одно и то же число. Он заметил, что за первые двадцать дней он рассмотрел столько же задач, сколько за последние десять дней. Как можно определить, во сколько раз больше задач он решил за последние пятнадцать дней по сравнению с первыми пятнадцатью днями? (Требуется подробное объяснение)

Алгебра 11 класс Арифметическая прогрессия алгебра задачи школьник вузы увеличение количество задач 30 дней сравнение последние десять дней первые двадцать дней решение задачи подробное объяснение Новый

Ответить

Born

2025-01-07 00:36:18

Для решения этой задачи давайте обозначим количество задач, которые школьник решал в первый день, как x, а количество задач, на которое он увеличивал ежедневное количество задач, как d.

Теперь мы можем выразить количество задач, которые он решал в каждый из дней:

  • 1-й день: x
  • 2-й день: x + d
  • 3-й день: x + 2d
  • ...
  • 20-й день: x + 19d
  • 21-й день: x + 20d
  • 22-й день: x + 21d
  • ...
  • 30-й день: x + 29d

Теперь давайте найдем общее количество задач, которые он решил за первые 20 дней:

  • Общее количество задач за первые 20 дней = x + (x + d) + (x + 2d) + ... + (x + 19d).

Это можно упростить:

  • Общее количество задач за первые 20 дней = 20x + (0 + 1 + 2 + ... + 19)d.

Сумма первых n натуральных чисел равна n(n + 1)/2. В нашем случае n = 19, поэтому:

  • Сумма = 19 * 20 / 2 = 190.

Итак, общее количество задач за первые 20 дней:

  • 20x + 190d.

Теперь давайте найдем общее количество задач за последние 10 дней (с 21-го по 30-й):

  • Общее количество задач за последние 10 дней = (x + 20d) + (x + 21d) + ... + (x + 29d).

Аналогично, это можно упростить:

  • Общее количество задач за последние 10 дней = 10x + (20 + 21 + ... + 29)d.

Сумма от 20 до 29 равна:

  • Сумма = (20 + 29) * 10 / 2 = 245.

Таким образом, общее количество задач за последние 10 дней:

  • 10x + 245d.

По условию задачи, количество задач за первые 20 дней равно количеству задач за последние 10 дней:

  • 20x + 190d = 10x + 245d.

Решим это уравнение:

  • 20x - 10x = 245d - 190d
  • 10x = 55d
  • x = 5.5d.

Теперь мы можем найти, сколько задач он решил за первые 15 дней и за последние 15 дней.

Общее количество задач за первые 15 дней:

  • Общее количество = x + (x + d) + ... + (x + 14d).

Это можно упростить:

  • Общее количество задач за первые 15 дней = 15x + (0 + 1 + ... + 14)d = 15x + 105d.

Общее количество задач за последние 15 дней (с 16-го по 30-й):

  • Общее количество = (x + 15d) + (x + 16d) + ... + (x + 29d).

Это можно упростить:

  • Общее количество задач за последние 15 дней = 15x + (15 + 16 + ... + 29)d = 15x + 210d.

Теперь подставим x = 5.5d:

  • Количество задач за первые 15 дней = 15(5.5d) + 105d = 82.5d + 105d = 187.5d.
  • Количество задач за последние 15 дней = 15(5.5d) + 210d = 82.5d + 210d = 292.5d.

Теперь мы можем найти, во сколько раз больше задач он решил за последние 15 дней по сравнению с первыми 15 днями:

  • Во сколько раз = (Количество задач за последние 15 дней) / (Количество задач за первые 15 дней) = 292.5d / 187.5d.

После сокращения d, получаем:

  • Во сколько раз = 292.5 / 187.5 = 1.56.

Таким образом, школьник решил задачи за последние 15 дней в 1.56 раз больше, чем за первые 15 дней.


kris.daniella ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее