gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. Как найти значение n в уравнении n(n-1)/2=15?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить уравнение 2-3(2x+2)=5-4x? Пожалуйста, распишите все шаги решения полностью. Заранее спасибо!
  • Подберите число а так, чтобы уравнение 4х – 3 = 2х + а имело корень: х = 1; х = -1; х = 0,3; х = 5.
  • Как решить уравнение: 5(8y-1)-7(4y+1)+8(7-4y)=19?
  • Как можно решить уравнение 3,2 (x+8)=3,6x? Пожалуйста, помогите!
  • Как решить уравнение: -4*(2.5x+2.4)+(5x+4)=0.4?
reid.murphy

2025-01-24 22:11:33

Как найти значение n в уравнении n(n-1)/2=15?

Алгебра 8 класс Уравнения с одним неизвестным уравнение значение N алгебра 8 класс решение уравнения математические задачи


Born

2025-01-24 22:12:03

Чтобы найти значение n в уравнении n(n-1)/2 = 15, следуем следующим шагам:

  1. Умножим обе стороны уравнения на 2: Это поможет избавиться от дроби.
  2. Получаем: n(n-1) = 30
  3. Раскроем скобки: Это даст нам квадратное уравнение.
  4. Записываем: n^2 - n - 30 = 0

Теперь у нас есть квадратное уравнение. Чтобы решить его, мы можем использовать формулу корней квадратного уравнения:

n = (-b ± √(b^2 - 4ac)) / 2a

В нашем случае:

  • a = 1
  • b = -1
  • c = -30

Теперь подставим значения a, b и c в формулу:

  1. Сначала вычислим дискриминант: D = b^2 - 4ac
  2. Подставляем: D = (-1)^2 - 4 * 1 * (-30) = 1 + 120 = 121
  3. Теперь находим корни: n = (1 ± √121) / 2

Так как √121 = 11, подставляем это значение:

  1. n = (1 + 11) / 2 = 12 / 2 = 6
  2. n = (1 - 11) / 2 = -10 / 2 = -5

Таким образом, у нас есть два возможных значения для n: n = 6 и n = -5. Однако, так как n представляет собой количество, мы обычно рассматриваем только положительное значение.

Итак, окончательный ответ: n = 6.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов