Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы преимущества данной стратегии?
Другие предметыКолледжСтратегии роста компаниимаркетинг колледжобучение маркетингуспециальность маркетингпрофессия маркетологнавыки в маркетингестратегии маркетингаколледж по маркетингукурсы маркетингамаркетинг для студентовкарьерные возможности в маркетинге
Компания Samsung действительно демонстрирует многообразие в своих сферах деятельности, что позволяет нам рассмотреть ее стратегию роста более детально.
В данном случае, правильная стратегия, которую использует компания, — это стратегия диверсификационного роста.
Давайте разберем, что это значит и какие преимущества она предоставляет:
Диверсификационный рост — это стратегия, при которой компания расширяет свою деятельность, выходя на новые рынки или добавляя новые виды продукции, которые отличаются от существующих. Это может быть достигнуто путем приобретения других компаний или разработки новых продуктов.
Таким образом, стратегия диверсификационного роста, которую использует Samsung, позволяет компании не только расширять свою номенклатуру товаров, но и обеспечивать устойчивость и прибыльность в условиях изменчивого рынка.