Несколько лет назад руководством фабрики «Новая Заря» было принято решение о
приобретении дилерских сетей, что позволило компании выйти на региональные рынки. Какую стратегию стала использовать компания? Каковы преимущества данной стратегии?
Другие предметыКолледжСтратегии роста компаниистратегия интеграционного ростапреимущества интеграционного ростастратегия диверсификационного ростапреимущества диверсификационного ростастратегия интенсивного ростапреимущества интенсивного ростауправление производственно-сбытовой цепочкойрынок сбыта готовой продукциидилерские сетивыход на региональные рынки
В данном случае, фабрика «Новая Заря» использовала стратегию интеграционного роста. Эта стратегия предполагает, что компания расширяет свои операции, приобретая или объединяясь с другими компаниями, которые находятся на тех же или смежных уровнях производственно-сбытовой цепочки.
Теперь давайте рассмотрим преимущества данной стратегии:
Таким образом, стратегия интеграционного роста дает компании «Новая Заря» возможность не только расширить свои горизонты на рынке, но и значительно повысить эффективность своей деятельности.