Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в
различных сферах деятельности.Какую стратегию роста использует компания? Каковы
преимущества данной стратегии?
Другие предметыКолледжСтратегии роста компаниимаркетинг колледжобучение маркетингупрофессия маркетологкурсы маркетингастратегии маркетингареклама и PRцифровой маркетингмаркетинговые исследованияпродвижение товаровмаркетинг в бизнесенавыки маркетологакарьера в маркетингемаркетинг и продажитренды в маркетингемаркетинг для студентов
Давайте разберем, какую стратегию роста использует компания Samsung, и какие преимущества она получает от этого.
В данном случае компания Samsung действительно применяет стратегию диверсификационного роста. Эта стратегия заключается в расширении номенклатуры товаров и услуг, предлагаемых компанией, за счет выхода в новые сегменты рынка.
Теперь давайте рассмотрим, какие преимущества предоставляет эта стратегия:
Таким образом, стратегия диверсификационного роста, которую использует компания Samsung, позволяет ей не только расширять свой ассортимент, но и значительно повышать устойчивость и конкурентоспособность на рынке.