gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними: A. Долгое ожидание ответа специалиста B. Отсутствие нужного товара на складе C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз D. Проблема клиен...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Согласно алгоритму работы с жалобами, на этапе «…» клиенту нужно предложить сгладить ситуацию, предложив небольшой сувенирвыяснение причины недовольстваблагодарностьизвинениепредложить вариант решенияпредоставить бонусобратная связь проверка
  • Установите правильную последовательность этапов работы с жалобой, согласно Дж. Барлоу и К. Меллеру:выяснить всю информацию сказать «спасибо» объяснить, за что благодарныпопросить прощения за ошибкунемедленно взяться за решение проблемыисправить ошиб...
  • Согласно алгоритму работы с жалобами, на этапе «…» клиенту нужно предложить сгладить ситуацию, предложив небольшой сувенирвыяснение причины недовольстваблагодарностьизвинениепредложить вариант решенияпредоставить бонус обратная связьпроверка
  • Установите правильный порядок этапов работы с жалобами:выяснение причинблагодарностьизвинениепредложение вариантов решения на выборпредложение бонусаобратная связь от клиента
  • Установите правильную последовательность этапов работы с жалобой, согласно Дж. Барлоу и К. Меллеру:сказать «спасибо» объяснить, за что благодарныпопросить прощения за ошибкунемедленно взяться за решение проблемывыяснить всю информациюисправить ошибку...
vcartwright

2025-08-24 04:19:28

Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними:

A. Долгое ожидание ответа специалиста
B. Отсутствие нужного товара на складе
C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз
D. Проблема клиента не решается с первого звонка

E. расширить колл-центр, оптимизировать решение рутинных задач
F. предложить клиентам специальные уведомления о поступлении товара
G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании
H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения

Другие предметы Колледж Работа с жалобами клиентов клиентоориентированность работа с жалобами оптимизация колл-центра решение проблем клиентов ожидание ответа специалиста отсутствие товара на складе информирование клиентов самообслуживание на сайте программное обеспечение поддержки улучшение клиентского сервиса Новый

Ответить

Born

2025-08-24 04:19:36

Для того чтобы установить соответствие между жалобами клиентов и порядком работы с ними, необходимо проанализировать каждую жалобу и определить, какое решение будет наиболее эффективным для ее устранения. Давайте рассмотрим каждую жалобу по отдельности:

  1. A. Долгое ожидание ответа специалиста

    Эта проблема может быть решена путем:

    • E. расширить колл-центр, оптимизировать решение рутинных задач
    • G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании
  2. B. Отсутствие нужного товара на складе

    Для решения этой проблемы подойдет:

    • F. предложить клиентам специальные уведомления о поступлении товара
  3. C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз

    Чтобы устранить эту проблему, можно:

    • H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения
  4. D. Проблема клиента не решается с первого звонка

    Для улучшения ситуации следует:

    • G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании
    • H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения

Таким образом, соответствие между жалобами и решениями выглядит следующим образом:

  • A - E, G
  • B - F
  • C - H
  • D - G, H

Важно понимать, что каждая жалоба требует индивидуального подхода и комплексного решения, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность.


vcartwright ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов