Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению или о внутренних несоответствиях, – это …
Другие предметы Университет SWOT-анализ комплексный экономический анализ хозяйственная деятельность университет внутренние несоответствия маркетинг SWOT-анализ PEST-анализ GАР-анализ
В вашем вопросе речь идет о различных методах анализа, которые используются для оценки состояния компании и ее окружения. Давайте разберем каждый из предложенных вариантов и определим, какой из них подходит для описания набора мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению или о внутренних несоответствиях.
SWOT-анализ (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) – это метод, который помогает выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, исходящие от внешней среды. Это позволяет оценить внутренние и внешние факторы, влияющие на бизнес.
PEST-анализ (Political, Economic, Social, Technological) – это инструмент, который фокусируется на внешних факторах, влияющих на организацию. Он помогает понять, как политические, экономические, социальные и технологические изменения могут повлиять на бизнес, но не оценивает внутренние аспекты компании.
GAP-анализ – это метод, который используется для определения разрыва между текущими результатами и целевыми показателями. Он помогает выявить, где компания не достигает своих целей и какие меры необходимо предпринять для улучшения ситуации.
Теперь, когда мы рассмотрели каждый из этих методов, можно сделать вывод. Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению или о внутренних несоответствиях, наиболее точно соответствует SWOT-анализу. Этот метод позволяет анализировать как внутренние, так и внешние факторы, что делает его идеальным для данной задачи.