gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Подход к управлению развитием организации, обеспечивающий повышение ее конкурентоспособности и рост доходности, подразумевающий мобилизацию всех ее ресурсов на выявление, привлечение клиентов и их удержание наиболее прибыльных из них за счет повышени...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Подход к управлению развитием организации, обеспечивающий повышение ее конкурентоспособности и рост доходности, подразумевающий мобилизацию всех ее ресурсов на выявление, привлечение клиентов и их удержание наиболее прибыльных из них за счет повышени...
  • Медицинская клиника стремится повысить удовлетворенность пациентов уровнем сервиса, разработав стандарты обслуживания. Для этого эксперты и специалисты отдела маркетинга проводят аудит процессов посредством интервью с сотрудниками, анализируют клиент...
  • Модель построения деятельности (бизнеса), устройство организации, обеспечивающее предоставление услуг, максимально адаптированных для каждого клиента, называется … клиентоориентированность клиентоцентричность лояльность
  • Способность создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов называется …
  • Действия, которые направлены на понимание потребности клиента, выполнение требований и стремление превзойти ожидания каждого клиента, называется … клиентоориентированность лояльность клиентоцентричность
gracie95

2025-04-10 11:25:23

Подход к управлению развитием организации, обеспечивающий повышение ее конкурентоспособности и рост доходности, подразумевающий мобилизацию всех ее ресурсов на выявление, привлечение клиентов и их удержание наиболее прибыльных из них за счет повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей называется …

Другие предметы Университет Клиентоориентированность клиентоориентированность управление клиентами качество обслуживания удовлетворение потребностей привлечение клиентов удержание клиентов рост доходности конкурентоспособность ресурсы организации развитие организации Новый

Ответить

Born

2025-04-10 11:25:36

Подход, который вы описали, называется клиентоориентированностью. Это концепция, которая акцентирует внимание на потребностях клиентов и стремится создать ценность для них, что в свою очередь приводит к повышению конкурентоспособности и доходности организации.

Давайте разберем основные шаги, которые включает в себя клиентоориентированный подход:

  1. Анализ потребностей клиентов:
    • Проведение исследований рынка для выявления ожиданий и потребностей целевой аудитории.
    • Использование опросов, фокус-групп и анализа отзывов клиентов.
  2. Разработка стратегии привлечения клиентов:
    • Создание уникального торгового предложения (УТП), которое будет выделять вашу компанию среди конкурентов.
    • Использование различных каналов маркетинга для привлечения новых клиентов.
  3. Улучшение качества обслуживания:
    • Обучение сотрудников навыкам общения с клиентами и повышению уровня сервиса.
    • Внедрение стандартов обслуживания, которые помогут поддерживать высокий уровень качества.
  4. Удержание клиентов:
    • Создание программ лояльности, которые будут поощрять постоянных клиентов.
    • Регулярное взаимодействие с клиентами для получения обратной связи и улучшения сервиса.
  5. Мониторинг и анализ результатов:
    • Оценка эффективности внедренных стратегий и их влияние на доходность.
    • Корректировка подходов на основе полученных данных и отзывов клиентов.

Таким образом, клиентоориентированность – это комплексный подход, который требует постоянного внимания к потребностям клиентов и готовности адаптироваться к изменениям на рынке.


gracie95 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов