gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними: A. Долгое ожидание ответа специалиста B. Отсутствие нужного товара на складе C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз D. Проблема клиент...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Согласно алгоритму работы с жалобами, на этапе «…» клиенту нужно предложить сгладить ситуацию, предложив небольшой сувенир выяснение причины недовольства благодарность извинение предложить вариант решения предоставить бонус обратная связь проверка
  • Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними:Долгое ожидание ответа специалистаОтсутствие нужного товара на складеКлиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько разПроблема клиента не решается с перв...
kallie23

2025-08-26 19:31:45

Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними:
A. Долгое ожидание ответа специалиста
B. Отсутствие нужного товара на складе
C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз
D. Проблема клиента не решается с первого звонка
E. расширить колл-центр, оптимизировать решение рутинных задач
F. предложить клиентам специальные уведомления о поступлении товара
G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании
H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения

Другие предметы Университет Работа с жалобами клиентов клиентоориентированность работа с жалобами оптимизация колл-центра решение проблем клиентов повышение качества обслуживания уведомления о товарах самообслуживание на сайте распределение звонков ожидание ответа специалиста проблемы с товаром на складе Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:31:56

Чтобы установить соответствие между жалобами клиентов и порядком работы с ними, важно сначала проанализировать каждую жалобу и определить, какие действия могут помочь решить возникшие проблемы. Давайте рассмотрим каждую жалобу и предложенные решения:

  1. A. Долгое ожидание ответа специалиста
    • Решение: G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании
  2. B. Отсутствие нужного товара на складе
    • Решение: F. предложить клиентам специальные уведомления о поступлении товара
  3. C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз
    • Решение: H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения
  4. D. Проблема клиента не решается с первого звонка
    • Решение: E. расширить колл-центр, оптимизировать решение рутинных задач

Таким образом, соответствие между жалобами и порядком работы с ними будет следующим:

  • A - G
  • B - F
  • C - H
  • D - E

Это поможет улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность.


kallie23 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 41 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов