Установите соответствие специфических школ стратегического менеджмента и того, как эти школы понимают сущность стратегического управления:
Другие предметы Университет Стратегический менеджмент стратегический менеджмент школы стратегического управления сущность стратегического управления процесс предвидения ментальный процесс развивающийся процесс процесс ведения переговоров коллективный процесс реактивный процесс когнитивная школа школа предпринимательства школа обучения школа власти школа культуры школа внешней среды
Давайте рассмотрим каждую из школ стратегического менеджмента и установим соответствие с их пониманием сущности стратегического управления. Мы будем анализировать каждую школу и сопоставлять ее с правильным вариантом из предложенных.
Эта школа акцентирует внимание на индивидуальности и интуиции предпринимателя, который формирует стратегию. Сущность стратегического управления в этой школе понимается как процесс предвидения.
Соответствие: GКогнитивная школа рассматривает стратегическое управление как ментальный процесс, акцентируя внимание на восприятии и понимании информации руководством.
Соответствие: HЭта школа подчеркивает важность обучения и адаптации в процессе формирования стратегии. Сущность стратегического управления понимается как развивающийся процесс.
Соответствие: IШкола власти акцентирует внимание на влиянии и манипуляциях в процессе принятия решений. Сущность стратегического управления понимается как процесс ведения переговоров.
Соответствие: JЭта школа акцентирует внимание на культурных аспектах организации и их влиянии на стратегию. Сущность стратегического управления понимается как коллективный процесс.
Соответствие: KШкола внешней среды подчеркивает влияние внешних факторов на стратегическое управление. Сущность стратегического управления понимается как реактивный процесс.
Соответствие: LТаким образом, итоговое соответствие выглядит следующим образом:
Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется более подробное объяснение по какой-либо из школ, не стесняйтесь спрашивать!