1) Периметр квадрата составляет 60 см. Какова длина его стороны и площадь?
2) Одно число превышает другое на 20. Какова сумма этих чисел, равная 40, и какие это числа?
3) Автомобиль движется 3 часа со скоростью 60 км/ч, а затем 2 часа со скоростью 40 км/ч. Какое общее расстояние (км) проехал автомобиль?
4) Рассмотрим числа от 1 до 100. Сколько раз встречается цифра "6" в этой последовательности?
5) У нас есть прямоугольник с периметром 80 м и длиной 10 м. Какова его ширина и площадь?
6) Для неравенства 49 < a ≤ 57, выпишите все нечетные числа, которые его удовлетворяют?
7) Какую цифру следует поставить вместо *?
Геометрия 7 класс Площадь и периметр фигур периметр квадрата длина стороны квадрата площадь квадрата одно число превышает другое сумма чисел автомобиль скорость расстояние цифра 6 в числах прямоугольник периметр ширина площадь неравенство нечетные числа цифра вместо звёздочки Новый
Давайте разберем каждый из вопросов по порядку.
1) Периметр квадрата составляет 60 см. Какова длина его стороны и площадь?
Таким образом, длина стороны квадрата составляет 15 см, а площадь равна 225 см².
2) Одно число превышает другое на 20. Какова сумма этих чисел, равная 40, и какие это числа?
Таким образом, числа: 30 и 10.
3) Автомобиль движется 3 часа со скоростью 60 км/ч, а затем 2 часа со скоростью 40 км/ч. Какое общее расстояние (км) проехал автомобиль?
Общее расстояние, проеханное автомобилем, составляет 260 км.
4) Рассмотрим числа от 1 до 100. Сколько раз встречается цифра "6" в этой последовательности?
Цифра "6" встречается 20 раз в числах от 1 до 100.
5) У нас есть прямоугольник с периметром 80 м и длиной 10 м. Какова его ширина и площадь?
Ширина прямоугольника составляет 30 м, а площадь равна 300 м².
6) Для неравенства 49 < a ≤ 57, выпишите все нечетные числа, которые его удовлетворяют?
Нечетные числа, удовлетворяющие неравенству: 51, 53, 55, 57.
7) Какую цифру следует поставить вместо *?
К сожалению, без дополнительной информации или контекста для этого вопроса, я не могу дать точный ответ. Пожалуйста, уточните, о каком уравнении или задаче идет речь.