gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 10 класс
  5. Как можно создать математическую модель для определения массы каждого из двух водно-солевых растворов, если они были смешаны, и известны их концентрации (0,3 и 0,5) и общая масса полученного раствора (500 граммов) с концентрацией 0,2?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Аня, Лиза и Артем собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артема. Вместе у них 90 цветных наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят? Решение без Х.
  • Сколько всего книг на трех полках, если на первой полке 32 книги, что на 8 книг меньше, чем на второй, а на третьей полке на 5 книг больше, чем на второй?
  • Вопрос: На первой полке 32 книги, это на 8 книг меньше, чем на второй, а на третьей на 5 книг больше, чем на второй. Сколько всего книг на трех полках?
  • Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел грибов в 3 раза меньше, чем Костя, и в 4 раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый мальчик?
  • Какое количество наборов чертёжных инструментов было куплено в первый и второй раз, если известно, что в первый раз заплатили 45 шиллингов, во второй раз 90 шиллингов, а в первый раз купили на 15 наборов меньше, чем во второй?
lind.skylar

2025-01-04 09:33:59

Как можно создать математическую модель для определения массы каждого из двух водно-солевых растворов, если они были смешаны, и известны их концентрации (0,3 и 0,5) и общая масса полученного раствора (500 граммов) с концентрацией 0,2?

Математика 10 класс Системы уравнений математическая модель масса растворов концентрация растворов смешивание растворов расчет массы водно-солевые растворы задача по математике решение задачи концентрация 0,3 концентрация 0,5 масса раствора 500 граммов концентрация 0,2 Новый

Ответить

Born

2025-01-04 09:34:10

Чтобы создать математическую модель для определения массы каждого из двух водно-солевых растворов, мы можем использовать систему уравнений. Давайте обозначим:

  • x - масса первого раствора с концентрацией 0,3;
  • y - масса второго раствора с концентрацией 0,5.

Согласно условию задачи, мы знаем, что:

  1. Общая масса раствора равна 500 граммов. Это можно записать как:
  2. x + y = 500
  3. Теперь рассмотрим концентрацию. Мы знаем, что общая масса соли в полученном растворе равна массе соли в первом растворе плюс масса соли во втором растворе. Концентрация полученного раствора равна 0,2, значит масса соли в полученном растворе составляет 0,2 * 500 = 100 граммов. Таким образом, мы можем записать второе уравнение:
  4. 0,3x + 0,5y = 100

Теперь у нас есть система из двух уравнений:

  • 1) x + y = 500
  • 2) 0,3x + 0,5y = 100

Теперь мы можем решить эту систему. Начнем с первого уравнения. Выразим y через x:

y = 500 - x

Теперь подставим это выражение для y во второе уравнение:

0,3x + 0,5(500 - x) = 100

Раскроем скобки:

0,3x + 250 - 0,5x = 100

Теперь соберем все x в одной части уравнения:

-0,2x + 250 = 100

Переносим 250 на правую сторону:

-0,2x = 100 - 250

-0,2x = -150

Теперь делим обе стороны на -0,2:

x = 750

Теперь, когда мы нашли x, подставим его значение обратно в уравнение для y:

y = 500 - 750

y = -250

Поскольку масса не может быть отрицательной, это значит, что мы допустили ошибку в расчетах. Давайте пересчитаем:

Сначала мы выразим y через x:

y = 500 - x

Подставим это в уравнение для концентрации:

0,3x + 0,5(500 - x) = 100

Раскроем скобки:

0,3x + 250 - 0,5x = 100

Теперь соберем все x:

-0,2x + 250 = 100

Переносим 250 на правую сторону:

-0,2x = 100 - 250

-0,2x = -150

Теперь делим обе стороны на -0,2:

x = 750

Теперь подставим значение x в уравнение для y:

y = 500 - 750

y = -250

Это указывает на то, что мы неправильно интерпретировали данные. Вспомним, что в задаче указано, что концентрации растворов и общий результат должны быть такими, чтобы они были физически возможными.

Таким образом, правильное решение требует проверки исходных данных. Если данные верны, то, возможно, следует пересмотреть условия задачи. В противном случае, если данные о концентрациях или массе растворов неверны, это может привести к невозможности получения такого раствора.


lind.skylar ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее