Реши задачи и сравни решения.
С УСЛОВИЕМ БЫСТРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Математика5 классСистемы уравненийматематика 5 классзадачи по математикесравнение решенийзадачи на нахождение массызадачи на количество мешковпшеница и ячменьрешение задачматематические задачизадачи на пропорциивес мешковколичество пшеницыколичество ячменязадачи на систему уравненийшкольная математикарешение задач по весу
Давай решим обе задачи и сравним их!
Задача 1:У нас есть 39 мешков пшеницы и 27 мешков ячменя. Пшеницы привезли на 840 кг больше, чем ячменя. Обозначим массу одного мешка как x кг.
Решим это уравнение:
Теперь подставим x обратно:
Итак, на мельницу привезли 2730 кг пшеницы и 1890 кг ячменя.
Задача 2:Здесь нам даны 2730 кг пшеницы и 1890 кг ячменя, и пшеницы привезли на 12 мешков больше, чем ячменя. Обозначим количество мешков ячменя как y, тогда количество мешков пшеницы будет y + 12.
Теперь у нас есть система уравнений:
Решим второе уравнение:
Подставим x в первое уравнение:
Умножим обе стороны на y:
Решим это уравнение:
Теперь найдем количество мешков:
Итак, на мельницу привезли 39 мешков пшеницы и 27 мешков ячменя.
Сравнение решений:Обе задачи приводят к одним и тем же количествам: 2730 кг пшеницы и 1890 кг ячменя в первой задаче, а во второй задаче у нас 39 мешков пшеницы и 27 мешков ячменя. Это показывает, что масса и количество мешков связаны между собой, и мы можем использовать разные подходы для решения одной и той же проблемы!