gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 6 класс
  5. Имеется кусок бумаги, который можно разрезать на 9 или 7 кусков. Каждый из получившихся кусков тоже можно разрезать на 9 или 7 кусков, или оставить целым. Можно ли таким способом получить 122 куска?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В непрозрачном пакете лежат 7 зеленых, 4 желтых и 2 красных шара. Сколько шаров (в худшем случае) нужно вытащить, чтобы среди них оказалось: 3 зеленых шара; 2 желтых шара; 1 красный шар? Помогите, пожалуйста!
  • Число 518 имеет особое свойство. Если взять все возможные шесть трехзначных чисел, которые можно составить, переставляя его цифры, то среднее арифметическое этих шести чисел будет равно 518. Сколько трехзначных чисел обладают таким же свойством?
  • Как найти 10 натуральных чисел, сумма и произведение которых равны 20?
  • Вопрос: По кругу расставлены 80 горшочков, в каждом из которых сидит хотя бы одна лягушка. В любых четырёх подряд горшочках суммарно сидит ровно пять лягушек. Сколько способов у Афанасия выбрать два горшочка, чтобы в них в сумме оказалось ровно три ляг...
  • В футбольном турнире участвовали 35 команд, среди которых были команды «Белка» и «Стрелка». Правила турнира таковы: каждая команда играет с каждой один раз. Победитель получает 3 очка, проигравший — 0, а в случае ничьей обе команды получают по 1 очку....
carli63

2024-12-27 10:45:48

Имеется кусок бумаги, который можно разрезать на 9 или 7 кусков. Каждый из получившихся кусков тоже можно разрезать на 9 или 7 кусков, или оставить целым. Можно ли таким способом получить 122 куска?

Математика 6 класс Комбинаторика математика 6 класс разрезание бумаги задача на деление куски бумаги количество кусков решение задачи математическая логика разбиение на части комбинаторика


Born

2024-12-27 10:46:09

Чтобы определить, можно ли получить 122 куска бумаги, используя разрезание на 9 или 7 кусков, давайте рассмотрим, как можно достичь этой цели.

Начнем с того, что мы можем разрезать бумагу на 9 или 7 кусков. Это значит, что каждый раз, когда мы разрезаем один кусок, мы добавляем к общему количеству кусков (новые куски) и убираем один (исходный кусок). Таким образом, при каждом разрезании количество кусков увеличивается на 8 (если разрезаем на 9) или на 6 (если разрезаем на 7).

Теперь давайте обозначим:

  • n - количество разрезаний на 9 кусков;
  • m - количество разрезаний на 7 кусков.

Тогда общее количество кусков можно выразить следующим образом:

Количество кусков = 1 (изначальный кусок) + 8n (разрезания на 9) + 6m (разрезания на 7).

Таким образом, у нас есть уравнение:

1 + 8n + 6m = 122.

Упростим это уравнение:

8n + 6m = 121.

Теперь нам нужно найти целые неотрицательные решения для этого уравнения. Для этого мы можем выразить m через n:

6m = 121 - 8n.

m = (121 - 8n) / 6.

Чтобы m было целым числом, 121 - 8n должно быть кратно 6. Давайте найдем, при каких значениях n это будет выполняться:

Теперь проверим различные значения n:

  • n = 0: 121 - 8*0 = 121; 121 не делится на 6.
  • n = 1: 121 - 8*1 = 113; 113 не делится на 6.
  • n = 2: 121 - 8*2 = 105; 105 делится на 6 (m = 17.5, не подходит).
  • n = 3: 121 - 8*3 = 97; 97 не делится на 6.
  • n = 4: 121 - 8*4 = 89; 89 не делится на 6.
  • n = 5: 121 - 8*5 = 81; 81 делится на 6 (m = 13.5, не подходит).
  • n = 6: 121 - 8*6 = 73; 73 не делится на 6.
  • n = 7: 121 - 8*7 = 65; 65 не делится на 6.
  • n = 8: 121 - 8*8 = 57; 57 делится на 6 (m = 9.5, не подходит).
  • n = 9: 121 - 8*9 = 49; 49 не делится на 6.
  • n = 10: 121 - 8*10 = 41; 41 не делится на 6.
  • n = 11: 121 - 8*11 = 33; 33 делится на 6 (m = 5.5, не подходит).
  • n = 12: 121 - 8*12 = 25; 25 не делится на 6.
  • n = 13: 121 - 8*13 = 17; 17 не делится на 6.
  • n = 14: 121 - 8*14 = 9; 9 делится на 6 (m = 1.5, не подходит).
  • n = 15: 121 - 8*15 = 1; 1 не делится на 6.

Как видно, ни одно из целых неотрицательных значений n не дает целое значение m. Таким образом, нельзя получить 122 куска бумаги, разрезая ее на 9 или 7 кусков.

Ответ: Нельзя получить 122 куска бумаги.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов