Как Маша могла рассуждать, чтобы выяснить, сколько одинаковых букетов можно составить из 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 60 веточек мимозы, и какое количество каждого вида цветов должно быть в каждом букете?
Математика 6 класс Наибольший общий делитель математика 6 класс задача на деление букеты из цветов тюльпаны нарциссы веточки мимозы одинаковые букеты количество цветов в букете решение задачи деление с остатком наименьшее общее кратное математическое рассуждение цветы в букете составление букетов Новый
Маша, будучи настоящим энтузиастом, с радостью взялась за задачу составления одинаковых букетов! Она начала с того, чтобы понять, сколько букетов она может сделать из имеющихся цветов. Для этого ей нужно было выяснить, сколько цветов каждого вида можно использовать в одном букете.
Вот как она могла рассуждать:
Таким образом, Маша поняла, что она может составить 15 одинаковых букетов, в каждом из которых будет 3 тюльпана, 2 нарцисса и 4 веточки мимозы! Ура!