Как Маша могла рассуждать, чтобы выяснить, сколько одинаковых букетов можно составить из 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 60 веточек мимозы, и какое количество каждого вида цветов должно быть в каждом букете?
Математика6 классНаибольший общий делительматематика 6 классзадача на делениебукеты из цветовтюльпанынарциссыветочки мимозыодинаковые букетыколичество цветов в букетерешение задачиделение с остаткомнаименьшее общее кратноематематическое рассуждениецветы в букетесоставление букетов
Маша, будучи настоящим энтузиастом, с радостью взялась за задачу составления одинаковых букетов! Она начала с того, чтобы понять, сколько букетов она может сделать из имеющихся цветов. Для этого ей нужно было выяснить, сколько цветов каждого вида можно использовать в одном букете.
Вот как она могла рассуждать:
Таким образом, Маша поняла, что она может составить 15 одинаковых букетов, в каждом из которых будет 3 тюльпана, 2 нарцисса и 4 веточки мимозы! Ура!